В Сингапуре в Lotus объявили о продлении контракта с Пастором Мальдонадо. По словам гонщика, теперь он может полностью сосредоточиться на оставшихся гонках и надеется получить удовольствие от Гран При Японии...
Вопрос: Поздравляем с подтверждением контракта! Теперь вы можете сосредоточиться на оставшихся Гран При?
Пастор Мальдонадо: Теперь у моих менеджеров меньше поводов для беспокойства. У меня был контракт на следующий сезон, но, как мы знаем, иногда в Формуле 1 не очень хорошо обходятся с контрактами. Теперь команда подтвердила, что по-прежнему верит в меня, и я с нетерпением жду продолжения совместной работы и выступлений в составе Lotus. До конца сезона ещё шесть гонок, так что я сосредоточился на оставшихся этапах, начиная с Гран При Японии в этот уик-энд.
Вопрос: Какие ожидания у вас связаны с гонкой в Японии?
Пастор Мальдонадо: Я жду её с большим нетерпением. Всегда приятно знать, что ты отправляешься на сложную трассу. Если все получается, гонка в Сузуке доставляет настоящее удовольствие. Я действительно надеюсь, что команда сможет хорошо провести уик-энд – очень хочется в Сузуке всё сделать верно. Полагаю, эта трасса сравнима со Спа, а некоторые повороты даже лучше. Мне нравится гоняться в Сузуке и бывать в Японии.
Вопрос: В чём основные особенности этой трассы?
Пастор Мальдонадо: Их много. Начало круга просто невероятное – мы поднимаемся на холм, затем следует связка из нескольких правых и левых поворотов. Она очень быстрая, там нужно, чтобы машина отличалась отточенной управляемостью, необходимой для быстрой смены направления движения. Это очень сложные повороты, в которых нужно сохранить максимум концентрации и проявить смелость. Зоны вылета очень маленькие, поэтому вы чувствуете удовольствие, когда всё делаете правильно.
Когда я впервые пилотировал на этой трассе в 2011-м, мне было непросто, поскольку я знал, что могу добиться от машины большего. Здесь такие повороты, что вы никогда с первого раза не пройдете их на 100% правильно. Вам постоянно приходится учиться – полагаю, именно такой должна быть по-настоящему хорошая трасса.
Затем следует потрясающий поворот Spoon, а ещё дальше – поворот 130R, который по-прежнему остается сложным, несмотря на то, что его уже можно проходить на полном газу. В целом, великолепное кольцо с заметным перепадом высот. Почти идеальная трасса!
Вопрос: Какие самые приятные воспоминания у вас связаны с Сузукой?
Пастор Мальдонадо: Кроме первого раза, когда я гонялся здесь, мне удалось хорошо провести гонку в 2012-м. Я квалифицировался неважно, на старте был лишь 14-м, но затем обогнал нескольких соперников и заработал несколько очков за восьмое место. Я помню, что у меня на протяжении всей гонки была отличная борьба с Нико Хюлкенбергом из Force India.
Вопрос: Что вы думаете о своей гонке в Сингапуре?
Пастор Мальдонадо: Учитывая стартовую позицию, я отлично прорывался вперед и имел хорошие шансы. К сожалению, я повредил задний диффузор из-за контакта с McLaren Дженсона Баттона. Прижимная сила помогает резине работать эффективнее, но из-за контакта я не смог сохранить шины в оптимальном состоянии так долго, как рассчитывал, поэтому пришлось провести дополнительный пит-стоп. В целом, это была отличная гонка с несколькими интересными поединками.
Вопрос: Дженсон был недоволен инцидентом…
Пастор Мальдонадо: Никому из гонщиков не нравится, если при попытке обгона что-нибудь ломается. Обе машины получили повреждения: Дженсон находился позади и старался меня опередить, а я был впереди и пытался защитить позицию. Таковы гонки. Стюарды проанализировали ситуацию и решили никого не наказывать.