Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что с точки зрения шинников Гран При Сингапура прошёл без сюрпризов – резина отработала так, как и ожидалось.
Вопрос: Видимо, уровень деградации резины в ходе сегодняшней гонки в целом был в норме?
Пол Хембри: Да, резина отработала неплохо. Ferrari и Red Bull продемонстрировали впечатляющую скорость, им удалось проехать довольно длинные серии кругов, при этом держа под контролем интенсивность деградации шин. Думаю, Ferrari удалось в какой-то мере повторить успех, которого они добились в Малайзии, ведь сегодня гонка тоже проходила в условиях высокой жары и влажности.
На сингапурской трассе мощность двигателя не столь важна, поэтому в Ferrari и в Red Bull понимали, что могут добиться здесь высоких результатов. Уверен, обе команды очень этому рады.
Вопрос: Интересно, что Даниэлю Риккардо удавалось проехать самые быстрые круги под конец каждого отрезка…
Пол Хембри: На самом деле, это обычная практика, команды контролируют темп исходя из различных соображений – это может быть расход топлива, износ тормозов или шин. Также возможно, что Риккардо хотел заставить Феттеля ехать быстрее, чтобы спровоцировать более интенсивную деградацию резины на машине соперника. Но каждый раз, когда Даниэль атаковал, Себастьян реагировал на это и тоже прибавлял.
Вопрос: В целом вас устраивают итоги уик-энда? На этот раз обошлось без проблем с шинами, никаких порезов и повреждений резины не было?
Пол Хембри: У нас пока нет полной информации, мы её получим несколько позже, после того, как будут проинспектированы все шины. Но в пятницу и субботу картина соответствовала нашим ожиданиям, и за весь уик-энд вряд ли будет больше двух-трёх порезов. Никаких неприятных сюрпризов.
Вопрос: В ноябре нас ждёт Гран При Мексики: надо полагать, вы ещё не определились с выбором резины для этой трассы?
Пол Хембри: Нет, для этого нам не хватает информации, в частности, нам нужны расчёты команд, сделанные по итогам работы на симуляторах. Пока у нас есть только первичные данные, и мексиканская трасса со многих точек зрения кажется очень интересной. Она очень современная, вероятно, её покрытие по своим характеристикам напоминает Сочи Автодром, где асфальт очень гладкий, поэтому уровень износа там был на весьма низком уровне. Но действительно хочется посмотреть, каким будет мексиканский асфальт.