Пастор Мальдонадо начнет Гран При Малайзии с 16 позиции. Венесуэлец не проехал ни одного круга во второй части квалификации до того, как пошел дождь, и в итоге остался последним из числа тех, кто пробился через сито первого сегмента.
В интервью F1News.Ru Пастор подвел итоги субботы.
Вопрос: Пастор, как прошел день?
Пастор Мальдонадо: Сложный день. Я не проехал во второй сессии ни одного круга по сухой трассе, а потом не смог показать время из-за дождя. На самом деле, я не думаю, что мы многое потеряли. Мы ждали, что будет сухо, но вы сами видели, что произошло.
Вопрос: Что было возможно?
Пастор Мальдонадо: После тренировок было ощущение, что в нормальных условиях мы можем рассчитывать на борьбу за позиции в районе 9-12 места. Машина ведет себя чуть лучше, чем в Австралии, особенно в квалификационном режиме. Десятой или одиннадцатой позицией я был бы доволен.
Вопрос: Команда добилась прогресса за прошедшую неделю?
Пастор Мальдонадо: Не уверен, возможно, нам просто больше подходит эта трасса. Но в машине ничего не изменилось - она такая же, как в Мельбурне.
Вопрос: Может быть, дело в настройках, в том, что вы стали лучше понимать машину?
Пастор Мальдонадо: Конечно, сейчас мы лучше понимаем машину, но, как я уже сказал, у нас нет никаких новинок. Впереди много работы. Мы не можем быть довольны, мы значительно дальше от лидеров, чем рассчитывали.
Вопрос: Что говорят инженеры о машине?
Пастор Мальдонадо: Мы работаем. Они постоянно что-то пробуют в аэродинамической трубе. Скоро должны быть готовы новинки, но я не могу сказать, когда именно они появятся.
Вопрос: Шины - одна из главных тем в начале года. Вам приходится адаптировать свой стиль пилотирования?
Пастор Мальдонадо: Нет. Шины действительно очень чувствительны, но износ почти не зависит от особенностей пилотирования. Они изнашиваются при любых обстоятельствах, но ведут себя по-разному на каждой трассе. Все в равной ситуации, но больше нет смысла говорить о "понимании" шин. От этого ничего не зависит.
Вопрос: То есть износ никак нельзя контролировать?
Пастор Мальдонадо: В очень небольших пределах. Пилотировать нужно очень аккуратно, но если шина живет восемь кругов, что тут можно сэкономить? Один-два круга, но не двадцать.
Вопрос: Сколько пит-стопов будет завтра?
Пастор Мальдонадо: Многое зависит от погоды. Если дождь - одно дело, если сухо - другое. Думаю, если осадков не будет, пит-стопов будет около четырех-пяти.
Вопрос: Даже пять?
Пастор Мальдонадо: Да.