Вопрос: Вы снова смогли добраться до финиша, но ведь была надежда на то, что несколько гонщиков сойдут и вы попадете в очки?
Кристиано да Матта: Я никогда не желаю соперникам зла и не надеюсь на их сход, но после свободных заездов мы рассчитывали на более высокий темп. Я ждал от гонки большего, но увы...
Вопрос: Вы уже знаете, в чем причина?
Кристиано да Матта: Мы рискнули с выбором резины, выбрали мягкий состав, тогда как большинство клиентов Michelin остановилось на твердом.
Вопрос: И этот выбор не сработал даже при относительно прохладной погоде?
Кристиано да Матта: Выбор резины и смелая тактика пит-стопов была осознанной комбинацией, которая просто сработала не так хорошо, как мы рассчитывали.
Вопрос: Как сложилась ваша гонка?
Кристиано да Матта: На первом круге я атаковал Дэвида Култхарда, но он резко притормозил, застав меня этим врасплох, пришлось в свою очередь жать на тормоз, я даже заблокировал резину, чтобы не врезаться. Но это не его ошибка.
Вопрос: Выходит две гонки подряд вы теряете позицию на старте из-за инцидента на первом круге?
Кристиано да Матта: Две гонки подряд я хорошо стартовал и занял оптимальную позицию в первом повороте. Этого достаточно.
Вопрос: А потом?
Кристиано да Матта: Потом я отыграл позицию, обогнав Фелипе Массу, выиграл некоторое время на пит-стопах. К сожалению большую часть гонки я провел в одиночестве, а машина выглядела хуже, чем с теми же настройками на свободных заездах. Весь уик-энд этот баланс меня устраивал, но к гонке не подошел.
Вопрос: Но, по крайней мере, с надежностью проблем нет...
Кристиано да Матта: Да, это было ясно уже на предсезонных тестах, команда проделала огромную работу, чтобы этого добиться, осталось сделать машину быстрее.
Вопрос: Что именно для этого нужно сделать?
Кристиано да Матта: Нельзя выделить одну или две области, команде нужно прогрессировать в целом.
Вопрос: Нов квалификации вы выступили очень неплохо, даже с учетом ранних пит-стопов...
Кристиано да Матта: В квалификации машина была легкой, к тому же на мягкой резине. Но для того, чтобы стартовать с десятого места в Малайзии действительно было нужно хорошо проехать быстрый круг.
Вопрос: Какие новинки появятся в ближайшем будущем?
Кристиано да Матта: В Бахрейне и Малайзии мы использовали одну и ту же машину, а в Имоле появится несколько новинок, которые, я надеюсь, помогут. Мы опробуем их на тестах в Барселоне и Поль Рикар, несколько десятых мы должны отыграть.
Вопрос: Что это за новинки?
Кристиано да Матта: Много маленьких модификаций, внешних изменений вы не заметите.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в Бахрейне? О том, как прошел этот уик-энд?
Кристиано да Матта: Хорошая трасса и, как следствие, интересная гонка, правда для команды уик-энд сложился не лучшим образом. Я всегда с большим удовольствием выступаю на новых трассах, ведь мы весь год накручиваем круги на тестах в Барселоне, Поль Рикаре, Хересе и Валенсии, очень скучая по новым ощущениям.