На квалификации в Венгрии Макс Ферстаппен оказался лучшим из пилотов Toro Rosso. Голландец завоевал девятую позицию, и считает, что это максимальный результат на сегодня...
Вопрос: Макс, сегодня вы снова пробились в десятку!
Макс Ферстаппен: Да, и очень доволен этим, особенно после проблем на тренировках. Оказалось непросто найти подходящий ритм, ведь Soft гораздо быстрее Medium, а я проехал на более мягких шинах всего один круг. Пришлось постараться, чтобы всё сделать верно, но девятая позиция – это наш максимум на сегодня.
Вопрос: Вас устраивает работа силовой установки в столь жарких условиях?
Макс Ферстаппен: Конечно, она уступает Ferrari и Mercedes, но по результатам Red Bull Racing видно, что в Renault заметно сократили отставание.
Вопрос: Кристиан Хорнер вчера заявил, что Renault подготовит доработанный двигатель не раньше Гран При России. Вы слышали об этом?
Макс Ферстаппен: Да.
Вопрос: Значит, вы сможете получить новый двигатель ближе к концу сезона...
Макс Ферстаппен: Всегда хочется как можно раньше получить новинки, мы слышали положительные отзывы о новой версии двигателя, поэтому я с нетерпением жду Гран При России.
Вопрос: Что именно вы слышали?
Макс Ферстаппен: Много положительного: выросла мощность… Посмотрим.
Вопрос: Возвращаясь к разговору о квалификации: Фелипе Масса проехал отличный круг. Вы могли его опередить?
Макс Ферстаппен: Честно говоря, я так не думаю. Уже во второй части квалификации я максимально выложился на последней серии кругов и не думаю, что можно было бы добиться большего. Девятая позиция – это максимальный для нас результат на сегодня.
Вопрос: Вы уверены, что машина позволит заработать очки?
Макс Ферстаппен: Результаты очень плотные. Для меня всё немного сложнее, поскольку я не проехал длинную серию кругов, но кое-что знаю по телеметрии Карлоса. Посмотрим, как будут развиваться события в гонке.
Вопрос: За счет чего вы добились гораздо более высоких результатов, чем в пятницу?
Макс Ферстаппен: Мы кое-что изменили, но на этой трассе важно найти хороший ритм. Я потерял много времени на тренировках, у меня было не так много данных о поведении более мягкой резины, но мы неплохо начали квалификацию, а потом я постарался развить успех.
Вопрос: Сложно ли добиться эффективной работы более мягкой резины на всём круге?
Макс Ферстаппен: На этой трассе всё в порядке. Я ждал больших проблем в трех последних поворотах, но всё неплохо.
Вопрос: Когда ваш день рождения?
Макс Ферстаппен: 30 сентября.
Вопрос: Значит, вы не скоро сядете за руль обычной машины…
Макс Ферстаппен: Да, но честно говоря, мне всё равно. Я предпочитаю быть пассажиром.
Вопрос: Вас возит отец?
Макс Ферстаппен: Конечно. Я ему доверяю.