Накануне начала уик-энда в Австрии Макс Ферстаппен оценил шансы команды на этой трассе и рассказал о проблемах, с которыми Red Bull Racing столкнулась в Баку…
Вопрос: Новый контракт с Red Bull Racing лишит вас возможности перейти в другие сильные команды.
Макс Ферстаппен: Я доволен командой, за которую выступаю, у меня нет причин что-то менять. Вы сами видите, что команда постоянно прибавляет. Конечно, некоторые трассы нам не слишком подходят из-за нехватки скорости на прямых, но мы надеемся, что с учётом изменения регламента, в следующем году с точки зрения максимальной скорости все команды будут немного ближе друг к другу. Думаю, тогда у нас появится шанс бороться за победы.
Вопрос: В прошлом году у команды на этой трассе возникли сложности...
Макс Ферстаппен: Сейчас наша машина лучше, чем год назад. Однако длинные прямые всё ещё представляют для нас проблему. Конечно, мы не ждём, что эта трасса окажется для нас самой подходящей в календаре.
Вопрос: Вы разобрались с тем, что произошло с шинами в Баку?
Макс Ферстаппен: Причина – в сочетании нескольких факторов. Думаю, мы смогли их определить и окончательно с этим разобраться. Ряд мелких проблем в Баку не позволил нам добиться большего, но здесь мы должны быть в лучшей форме.
Вопрос: Всё дело в том, что у машины было слишком мало прижимной силы?
Макс Ферстаппен: Один из факторов, возможно. Но их несколько. Если вспомнить гонку в Барселоне, например, то там мы весьма эффективно использовали шины, так что мы умеем с ними работать. Такую проблему могут создать только несколько факторов вместе.
Вопрос: Но в пятницу ничего подобного не проявилось. В воскресенье это стало для вас сюрпризом?
Макс Ферстаппен: Да, но и состояние трассы изменилось, и в воскресенье было довольно жарко – ряд факторов сыграл против нас.
Вопрос: Даниэль Риккардо говорит, что у вас хорошие отношения, потому что вы честны с ним и эффективно работаете вместе. Какова ваша точка зрения?
Макс Ферстаппен: Даниэль – столь же прямой человек, как и я. В конечном счёте, мы оба хотим, чтобы машина стала быстрее. Мы выступаем за одну команду и должны сотрудничать. У нас нет никаких трений, мы получаем удовольствие от совместной работы. У нас обоих долгосрочные контракты с Red Bull, так что мы просто стараемся добиться максимума.
Вопрос: Когда вы начнёте опережать его в квалификациях?
Макс Ферстаппен: В Баку я работал по своей программе, так что меня это не особенно беспокоит. Главное – это гонки, именно там можно заработать очки. Может быть, для журналистов важны квалификации, но для меня – гонки.
Вопрос: Вы бы хотели, чтобы ограничения на радиопереговоры смягчили?
Макс Ферстаппен: С моей точки зрения, весь вопрос в подготовке. Перед гонкой ты изучаешь то, что должен сделать, так что когда возникают проблемы, ты знаешь, как их решить. Или, точнее, должен знать.