Макс Ферстаппен: Этой машине я доверяю больше

Макс Ферстаппен

Перед началом уик-энда в Шанхае Макс Ферстаппен говорил о скорости машины и своих ожиданиях…

Вопрос: В команде нашли причину неудачного выступления в Бахрейне?
Макс Ферстаппен: Да, на тестах удалось это понять. Прежде всего, мы ошиблись при выборе настроек – к сожалению, из-за этого весь уик-энд прошел неудачно.

Вопрос: Речь идёт об аэродинамических или механических настройках?
Макс Ферстаппен: О механических.

Вопрос: Если бы не эта ошибка, вы смогли бы в прошлой гонке навязать борьбу Mercedes или Ferrari?
Макс Ферстаппен: На идеальной машине мы опередили бы всех на круг! (смеётся) С хорошим балансом мы были бы ближе к ним, а в гонке я наверняка финишировал бы третьим.

Вопрос: Вы сами не могли обнаружить, почувствовать эту ошибку, или для этого нужно было проанализировать телеметрию?
Макс Ферстаппен: По ходу уик-энда здорово мешал сильный ветер, из-за него у всех баланс оставлял желать лучшего. Мы пытались найти решение, но к лучшему ничего не менялось. Потом на тестах мы поняли, что послужило причиной.

Вопрос: Поэтому вам не удавалось добиться максимума от мягких шин?
Макс Ферстаппен: Возможно. Шины скользили, из-за этого перегревались и быстро теряли эффективность. Здесь нас ждёт ещё один Гран При, завтра нужно убедиться в том, что всё под контролем, а там посмотрим, насколько быстры мы окажемся.

Вопрос: На прошлой неделе многие писали, что вам и вашему отцу часто звонит Тото Вольфф…
Макс Ферстаппен: Я был очень удивлён, прочитав об этом. Я никогда не общался с Тото Вольффом, а он никогда мне не звонил. У него нет моего телефона.

Тото и мой отец иногда общаются, но по поводу молодых гонщиков, выступающих в картинге.

Вопрос: Ходят слухи, что если в определённый момент команда окажется ниже третьей строчки в Кубке конструкторов, вы имеете право расторгнуть контракт…
Макс Ферстаппен: Я не обсуждаю детали своего контракта. Думаю, это нормально.

Мне комфортно за рулём нашей машины. Я стараюсь ехать максимально быстро, в Австралии она позволила мне стартовать четвёртым, в Бахрейне – пятым. Посмотрим, что будет дальше. Пока ей не хватает скорости, но в остальном она мне очень подходит. Этой машине я доверяю больше, чем прошлогодней.

Вопрос: В этот уик-энд пройдёт 1000-й Гран При Формулы 1. Для вас это имеет значение?
Макс Ферстаппен: Тысячный Гран При? А прошлый был 999-м? Для меня это не так важно. Интересно вспомнить какие-то особенные гонки, но честно говоря… я рад быть частью Формулы 1, но подобные юбилеи не имеют для меня особенного значения.

Вопрос: На машине каких лет вы хотели бы погоняться?
Макс Ферстаппен: Пожалуй на тех, что использовались с 2004 по 2008-й. Может быть, на чём-то из начала 90-х. Но не ранее – те были слишком опасны.

Вопрос: Вы менялись шлемами с другими гонщиками?
Макс Ферстаппен: Только с Фернандо Алонсо. Его шлем – единственный, что стоит у меня дома. Мне всегда нравилось наблюдать за его выступлениями. С большим уважением отношусь к нему и его нацеленности на борьбу.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё