За круг до финиша Гран При Бельгии Ландо Норрис занимал высокую пятую позицию, но проблемы с машиной помешали британцу закончить дистанцию. Болельщики назвали Ландо гонщиком дня, после гонки он подвел итоги уик-энда.
Вопрос: Ландо, наверное, эту гонку вы назовете самой неудачной в вашей карьере?
Ландо Норрис: Да, ведь я мог добиться лучшего результата в карьере и повторить то, что в этом сезоне уже удавалось Карлосу – финишировать пятым. Гонка складывалась очень здорово, я практически всю дистанцию ехал пятым, но за круг до финиша был вынужден сойти с дистанции.
Вопрос: Что произошло?
Ландо Норрис: Точно не знаю, машина внезапно потеряла мощность.
Вопрос: Мы слышали, что силовая установка просто отключилась...
Ландо Норрис: Именно так.
Вопрос: В момент старта вы сориентировались очень здорово и смогли протиснуться по внутреннему радиусу первого поворота, когда Макс Ферстаппен и Кими Райкконен столкнулись между собой. Кажется, за мгновение до контакта вы немного сбросили скорость – вы каким-то образом предвидели такой сценарий?
Ландо Норрис: На самом деле, нет. Гонщики Формулы 1 знают своё дело и хорошо справляются с пилотажем, но когда в одном повороте оказывается сразу несколько машин, это не всегда заканчивается хорошо. Я изо всех сил старался отыграться, мне сразу удалось опередить Кевина Магнуссена, а далее по записям с предыдущих сезонов я знал, что в первом повороте лучше оказаться на внутреннем радиусе. Похоже, подготовка не прошла даром, я обеспечил себе высокую позицию и далее уверенно вёл гонку.
Вопрос: На дистанции вы ехали совершенно один, рядом с вами не было соперников...
Ландо Норрис: Да, мне приходилось смотреть на большие экраны вокруг трассы, чтобы понять, что происходит в пелотоне!
Вопрос: Наверное, сегодняшнее выступление в какой-то степени вселяет оптимизм, ведь бельгийская трасса теоретически не подходила McLaren, однако вы оказались вполне конкурентоспособны.
Ландо Норрис: Да, но не скажу, что такая скорость была ожидаемой или наоборот – неожиданной. Просто в субботней тренировке нам удалось добиться прогресса и выбрать верные настройки на квалификацию, но насчёт темпа в гонке оставались вопросы.
Я стал нервничать, когда на дистанции позади оказались гонщики Racing Point, ведь в пятницу на длинной серии кругов они были довольно быстры. Мне казалось, что они сумеют быстро подобраться, однако отрыв только увеличивался, я держал действительно хорошую скорость.
Нужно разобраться, почему в минувшую пятницу нам было настолько непросто, и какие именно корректировки так удачно сказались на поведении машины. Мы всё проанализируем и постараемся хорошо выступить в Монце, хотя итальянская трасса, как и бельгийская, будет для нас очень непростой.