Нико Росберг разбил машину в третьей тренировке, так что перед командой стояла непростая задача – до квалификации восстановить её и укрепить подвеску. В итоге Нико показал второе время, но из-за штрафа стартует шестым...
Вопрос: Нико, вы были быстры с начала квалификации. В какой степени вам помешала поврежденная подвеска в финальной тренировке?
Нико Росберг: Это немного выбило из ритма – не более того. В результате у меня не было возможности потренироваться перед квалификацией. Это одна из небольших проблем, которые немного усложняют жизнь. Но в квалификации я сразу же почувствовал уверенность и смог атаковать, так что очень быстро снова вошёл в ритм.
Вопрос: Как на вас влияют рассуждения Льюиса о грядущих штрафах за использование шестого мотора на его машине?
Нико Росберг: Я не слышал, чтобы он это говорил, внутри команды мы не обсуждали этот вопрос. К тому же, на меня это никак не влияет. Я должен сосредоточиться на себе. Я хочу завтра выиграть гонку и не думаю о том, что произойдет через полгода – иначе я потеряю концентрацию на завтрашнем дне. Лучший способ одержать завтра победу – это полностью сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас.
Зачем мне думать о том, на что не могу повлиять? Завтра меня ждет обычная борьба с Льюисом, а он всегда остаётся сложным соперником. Он опережал меня два последних года, поскольку был лучше. Придется нелегко, но мне нравится его опережать. Я не думаю о том, что произойдет через несколько месяцев – только о том, что меня ждет завтра.
Вопрос: В третьей тренировке вы жаловались на проблемы с UltraSoft…
Нико Росберг: Льюис проехал на них три круга, я – пять.
Вопрос: Вас это беспокоит? Обе машины Ferrari и Red Bull Racing будут стартовать на SuperSoft?
Нико Росберг: Да, но это не сыграет серьезной роли – могут возникнуть проблемы с обоими составами. Неизвестно, что нас ждет завтра – температура может упасть на 10 градусов. Кто знает, как поведет себя резина в подобных условиях. Посмотрим. Для меня гораздо более важным фактором станет старт с шестой позиции – нужно, чтобы всё сложилось удачно.
Вопрос: Судя по записи, удар в третьей тренировке был довольно серьезным. Что вы подумали в тот момент? Вы с меньшей уверенностью возвращаетесь за руль после аварии?
Нико Росберг: Я был немного расстроен, поскольку до этого всё складывалось идеально. Подготовка шла так же хорошо, как всегда, но я всё испортил
Я огорчился из-за аварии, но вместе с тем радовался, что понимаю, что именно произошло, ведь в момент аварии не всегда понятно, была ли допущена ошибка, поскольку машина, как правило, сама не ломается на обычном поребрике.
Вопрос: В этот уик-энд Льюис говорил, что поребрики опасны – похоже, он изменился после Баку, где не стал поддерживать опасения гонщиков…
Нико Росберг: Я не хочу разбираться в его мыслях – я не знаю точно, что он говорит и думает. Он мне ничего не сказал. Желтые поребрики действительно опасны. Считается, что вы должны держаться от них в стороне – если на них наехать, вы разобьете машину. Это неидеально. Но какая альтернатива? Я не знаю.
Вопрос: Что произошло в конце квалификации? Если не ошибаюсь, вы с Льюисом выехали на трассу на SuperSoft. В тот момент было уже слишком поздно проезжать быстрый круг?
Нико Росберг: Да, мы хотели попытаться показать время на этом составе и стартовать на нём в гонке, ведь наши соперники использовали SuperSoft, хотя до квалификации мы этого не ожидали.
Вопрос: Когда команда хотела перейти с промежуточной резины на слики, вы сказали, что ещё слишком рано. Почему вы изменили точку зрения? Трасса подсыхала быстрее?
Нико Росберг: Команда отлично выполнила свою работу и не сомневалась, что решение поставить слики было верным. Я благодарен им за это. В тот момент промежуточная резина работала отлично, но я доверяю команде, и ее решение оказалось верным.
Вопрос: Что произошло с подвеской?
Нико Росберг: Дело в вибрации – прежде я никогда не сталкивался с этой проблемой при атаке поребрика на скорости. Это опасно. Перед квалификацией мы укрепили подвеску с помощью карбоновой ленты. Это решило проблему.