Поначалу уик-энд в Бахрейне складывался неудачно для Mercedes, и перед началом квалификации в числе фаворитов называли гонщиков Ferrari и Lotus, но вышло иначе – Нико Росберг завоевал поул, второй в карьере и второй подряд в этом сезоне для команды, ведь неделю назад с первой позиции стартовал Льюис Хэмилтон. Вечером Нико говорил о шансах в гонке в групповом интервью…
Вопрос: Нико, что вы почувствовали, завоевав поул – второй для Mercedes через неделю после поула Хэмилтона?
Нико Росберг: Я абсолютно счастлив. Это очень, очень здорово! Поул стал следствием напряженной работы, проделанной вчера вечером, ведь в пятницу у нас возникли серьёзные проблемы. Вчера мы начали оптимизацию настроек, а сегодня утром выяснили, что отставание удалось серьёзно сократить, и в итоге я смог завоевать поул.
Я говорю не об одной конкретной проблеме, которую мы нашли и устранили – это было множество мелких деталей настроек, которые мы смогли оптимизировать. Мне бы хотелось, чтобы этот поул стал для меня новым началом сезона, ведь до сих пор ни один уик-энд не обходился без проблем. Сегодня всё прошло гладко, завтра я стартую с поула – с надеждой на лучшее.
Вопрос: Насколько важен поул на старте завтрашней гонки?
Нико Росберг: Честно говоря, завтра будет совсем другая история. Задние шины здесь сильно изнашиваются, в том числе из-за очень жаркой погоды, так что воздержусь от прогнозов. Мы знаем, что многие команды очень быстры, и завтра с этим придётся считаться. Сегодняшний поул вовсе не гарантирует завтрашней победы.
Вопрос: Когда вы поняли, что показали результат, позволяющий стартовать первым?
Нико Росберг: Только в самом конце сессии, ведь когда я закончил попытку, многие ещё находились на быстром круге. Я чувствовал, что неплохо проехал круг, но не знал, хватит ли этого результата для поула.
Вопрос: Какой будет стратегия завтрашней гонки? Похожей на ту, что использовалась в Китае?
Нико Росберг: Нужно постараться максимально продлить ресурс шин. Вероятно, команды используют стратегию трёх или двух пит-стопов – думаю, это возможно даже в нашем случае, но два пит-стопа – это на грани возможностей шин, поскольку износ здесь очень велик. Гонка будет непростой для гонщиков, машин и резины, и я действительно надеюсь, что та работа, которую мы выполнили за прошедшие сутки, позволит нам завтра добиться хорошего результата.