На Гран При Бахрейна Роман Грожан выступает на запасном шасси, E21-02. Тем не менее, Роману не удалось пробиться в финал квалификационных заездов. В интервью пресс-службе он признался, что рискнул ограничиться одной попыткой во второй части сессии, и риск не оправдался.
Вопрос: Вам совсем немного не хватило, чтобы пройти в финал квалификации. Расскажите, что произошло?
Роман Грожан: Обидно не пробиться в финал, но так уж вышло. С машиной не было серьёзных проблем, мы просто недооценили, насколько быстро менялось состояние трассы. Может быть, мы поступили слишком смело, ограничившись единственной попыткой, и, к сожалению, риск не оправдался. Если говорить о позитивных факторах, то завтра в нашем распоряжении немало свежих комплектов резины, и при условии хорошей тактики шансы на выскоий результат остаются неплохими.
Вопрос: Вам удалось улучшить баланс машины?
Роман Грожан: Формула 1 - сложный спорт. Помимо механического сцепления машины с асфальтом, есть ещё аэродинамика, KERS, DRS и, конечно, шины, так что очень сложно найти конкретную причину, когда дела идут не так, как вы хотите. Большой плюс в том, что в этот уик-энд мы достигли прогресса в работе с моей машиной по сравнению с тремя первыми гонками. Похоже, мы начинаем понимать, как добиться от машины большего, и сегодня утром с самого первого круга она вела себя намного лучше.
Вопрос: На что вы надеетесь в завтрашней гонке?
Роман Грожан: В первой части квалификации мы были четвёртыми, поэтому знаем, что у нас хороший темп на более жесткой резине. На Medium, похоже, проблем немного больше, но ещё есть время поработать над этим сегодня вечером, чтобы убедиться, что у нас всё в порядке на обоих составах. В прошлом году мы квалифицировались на похожих позициях [в 2012-м Грожан стартовал 7-м, а Райкконен – 11-м] и оба поднялись на подиум, так что ещё ничего не решено.