После квалификации на Хунгароринге Нико Росберг, завоевавший поул-позицию, подчеркнул, что финальная сессия началась в крайне сложных условиях и ему пришлось рисковать…
Вопрос: В начале финальной сессии, когда начался дождь, вы не смогли удержать машину на трассе в первом повороте. Насколько был велик риск, что с вами произойдёт то, что случилось с Магнуссеном?
Нико Росберг: Безусловно, ситуация была сложной и рискованной, но я, безусловно, сбросил скорость на торможении, потому что видел, что асфальт мокрый. Я замедлился вполне достаточно, чтобы не врезаться в барьер, и всё закончилось удачно. Но было действительно непросто, ведь тот круг мог быть решающим, понимаете?
Остальная часть трассы была сухой, а в первом повороте начался дождь. Но не исключено, что вскоре и вся трасса стала бы мокрой, и это могла быть последняя попытка на сликах. Пришлось немного рисковать, однако сложно было понять меру такого риска. Именно из-за этого Кевин попал в аварию. Условия были полностью непредсказуемые.
Вопрос: Льюиса Хэмилтона в этом сезоне уже четыре раза подводила техника, а у вас был один сход. Как вы к этому относитесь? Полагаете, вам просто везёт? Или тревожитесь, что с вами тоже что-то может произойти?
Нико Росберг: Разумеется, я признаю сам факт и отчасти чувствую, что мне везёт, ведь меня это коснулось в меньшей степени. Но в остальном я стараюсь сосредоточиться на своей работе, на тех вещах, на которые я как-то могу повлиять. Например, сегодня я смог максимально воспользоваться ситуацией и в конечном итоге проехать хороший круг.
Вопрос: Может ли гонщик как-то повлиять на эту ситуацию? Например, попытаться как-то воздействовать на механиков, может быть?
Нико Росберг: Всё, что я могу – это оказывать на команду позитивное давление, чтобы все продолжали работать с полным напряжением сил. В любом случае, всё это делается, но здоровая и конструктивная критика – максимум, что в моих силах. Кроме того, я очень многого должен требовать от себя. Но команда и так выкладывается на 100% и добивается прекрасных результатов – у нас самая быстрая машина чемпионата, и мы с огромным отрывом лидируем в обоих зачётах. Мы знаем о наших недостатках, поэтому надо продолжать работать над повышением технической надёжности.