Серхио Перес не смог стартовать в прошлой гонке из-за механических проблем, но отыгрался за эту неудачу в Бахрейне. После старта с четвертой позиции он довольно быстро вышел на третью и сумел ее отстоять в борьбе с Хюлкенбергом и Риккардо. После финиша мексиканский гонщик и руководитель Force India Виджей Малья прокомментировали итоги гонки в интервью Sky Sports.
Вопрос: Серхио, первый подиум в Force India и четвертый в карьере – блестящий результат...
Серхио Перес: Это удивительное достижение и один из лучших моментов моей карьеры, особенно после столь сложного прошлого сезона. Я снова почувствовал уверенность в себе.
Безусловно, из всех гонок, в которых я поднимался на подиум, сегодняшняя – самая сложная. Мне было нелегко поддерживать высокий темп, особенно на последних кругах, и я знал, что Red Bull Racing сокращает отставание. Пересекая финишную черту, я испытал удивительное чувство.
Вопрос: Отличный гонщик! Виджей, вы согласны?
Виджей Малья: Я решил пригласить Серхио в команду только потому, что верил в его талант. Я считаю, что в McLaren выбрали его, поскольку увидели в нём что-то особенное. Я заметил это качество, когда он выступал еще в Sauber. Я хотел заключить контракт с ним и с Нико Хюлкенбергом. У нас отличный состав.
Работа команды полностью оправдала мои ожидания. Мы говорили, что должны прогрессировать с каждым годом, несмотря на ограниченные ресурсы, а в 2014 году у нас появится новый шанс. И мы доказали свою правоту в Австралии, Малайзии и здесь в Бахрейне. Я очень доволен результатом!
Вопрос: Каково вам было вести борьбу с напарником?
Серхио Перес: Это оказалось очень сложно: комплект шин у Нико проехал меньшую дистанцию, так что я был в невыгодном положении и знал это. Я старался сохранить хладнокровие и атаковал изо всех сил.
В тот момент мы вели борьбу с Williams, и я полностью использовал потенциал машины, чтобы опередить Нико. Этот обгон сыграл решающую роль. Затем мне удалось создать отрыв, и я подумал, что всё складывается неплохо.
Когда выехал автомобиль безопасности, я понял, что мы останемся на стратегии с двумя пит-стопами – этого не должно было произойти. На рестарте было очень сложно прогреть шины Medium, поэтому на входе в первый поворот я заблокировал колеса. Нико находился на внешнем радиусе, я старался избежать столкновения, и мне это удалось.
Вопрос: Force India занимает вторую позицию в Кубке конструкторов – отличный результат. Надеетесь вновь навязывать борьбу привычным лидерам?
Виджей Малья: Такова цель. Мы ограничены в ресурсах, но я знаю наш потенциал. В последние несколько лет мы доказали, что можем быть сильным соперником.
Все команды дорабатывают машины, мы тоже готовим новинки. У нас конкурентоспособная машина, надеюсь, мы продолжим оказывать прессинг на соперников.