После завершения Гран При Бахрейна российский гонщик Caterham Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...
Вопрос: Виталий, не обидно было выступать при почти пустых трибунах?
Виталий Петров: Вообще, в Бахрейне всегда не очень много болельщиков. На этот раз во время парада пилотов зрителей и впрямь было маловато, но до самого старта гонки люди постепенно заполняли трибуны.
Вопрос: Главным вопросом на этом этапе была работа резины. У вас тоже возникли определенные сложности…
Виталий Петров: Уже вторая пятничная тренировка показала, что задние шины очень быстро изнашиваются – особенно состав Soft, которого хватало всего на 5-7 кругов. Так было не только у меня: Хейкки тоже говорил, что на более жесткой резине Medium ему гораздо интереснее управлять машиной, она ведет себя стабильнее, почти нет пробуксовок. Он занимался этим вопросом в субботу с утра и смог к квалификации найти решение, чтобы поехать быстрее на мягких шинах, а у нас не было такой возможности, из-за поврежденного на поребрике днища.
Мы с инженерами просто не могли понять, почему по скорости уступаем Хейкки целую секунду. С более жесткой резиной проблем не было, но на мягкой я ощутимо проигрывал. Мы пытались проанализировать, в чем проблема, но не смогли сделать этого до начала квалификации. C этим вопросом надо обязательно разобраться. Теперь у нас достаточно данных, и команда непременно выяснит, в чем дело. Хорошо, что впереди тесты в Муджелло, где мы также сможем заняться этим вопросом.
Вопрос: Добрую половину гонки вы сражались с Даниэлем Риккардо, который стартовал шестым. Как удалось его обогнать?
Виталий Петров: На том отрезке дистанции я был чуть быстрее, смог подловить его на небольшой ошибке во втором повороте – и обогнал!
Вопрос: Caterham прогрессирует, но и соперники не сидят, сложа руки. Что позволит команде сокращать отставание?
Виталий Петров: Понятно, что есть подвижки к лучшему. Кроме того, у нас произошли определенные перестановки: Майк Гаскойн теперь будет большую часть времени заниматься серийными машинами Caterham, а у нового технического директора Марка Смита расширены полномочия.
Мы ждем появления в команде Джона Айли, бывшего сотрудника McLaren, он будет полностью заниматься аэродинамической трубой и соответствующими исследованиями. С его приходом все связывают надежды на серьезный прогресс ещё до конца этого сезона.