Перед финальным этапом Renault занимает пятую строчку в Кубке конструкторов, уступая 12 очков McLaren и 22 – Racing Point. Главный гоночный инженер команды Керон Пилбим рассказал о сложностях предстоящей гонки...
Вопрос: Что надо учитывать в этот уик-энд в Абу-Даби?
Керон Пилбим: Все команды отлично знают трассу в Абу-Даби, уик-энд пройдёт по такому же графику, что и Гран При Бахрейна – первая и третья тренировки во второй половине дня, а вторая тренировка, квалификация и гонка – вечером, когда солнце зайдёт, и асфальт остынет. На трассе две длинных прямых с зонами DRS, где есть шанс обогнать. Кроме того, там узкий и медленный последний сектор, где велика нагрузка на задние шины.
Вопрос: Какую роль играет резина в этот уик-энд?
Керон Пилбим: Сейчас мы уже хорошо знаем особенности машины, так что работа с настройками сводится к её адаптации к конкретным условиям. В этот уик-энд мы будем использовать составы C3, C4 и C5, при этом последний – самый мягкий в линейке Pirelli, и Гран При Абу-Даби – второй после Сочи этап, где мы работаем с такой резиной.
Мягкие шины быстры на одном круге, но так же быстро изнашиваются, поэтому не вполне подходят для гонки. Надо будет внимательно выбирать шины для квалификации и гонки.
Вопрос: Что вы думаете о борьбе в Кубке конструкторов?
Керон Пилбим: В Бахрейне мы заработали больше всего очков в этом году: Эстебан поднялся на подиум, а Даниэль финишировал пятым. Мы близки к McLaren и чуть больше уступаем Racing Point, так что борьба за позиции в Кубке конструкторов продолжится до финиша последней гонки.