Вопрос: Все еще ходят разговоры о том, что Педро де ла Роса примет участие в гонках, уже в этом сезоне. В этом есть доля правды?
Бобби Рейхол: Только если кто-то заболеет, так же как Лучано заменял Эдди Ирвайна в прошлом году. Мы обязаны предоставить основным пилотам все имеющиеся возможности, это константа. Она не зависит от прихода Педро в команду. Наша задача - помочь этим двум парням сделать то, что мы от них хотим.
Вопрос: Основные события будут развиваться на европейских этапах?
Бобби Рейхол: Мы постоянно движемся вперед, команда удвоила число тестов за последние шесть недель. Мы отклонили первоначальный план развития и с 1 декабря увеличили количество машин, усилив нагрузку на производственную базу и предоставив нашим специалистам по аэродинамике большее количество ресурсов для работы. Вы увидите результаты этой работы уже на первых европейских этапах. Прогресс- процесс бесконечный. Мы выяснили, над чем нужно работать, чтобы его ускорить и сделали все возможное. Мы построили шесть машин, точнее пять или шесть - абсолютно готовы, а над одной еще идет работа. Первая машина использовалась для "креш-тестов" и испытательная компания, превысив нормативы, разрушила монокок. Может они просто забыли прочесть регламент, или что-то в этом роде! Монокок пришлось восстанавливать. "Ягуар" - единственная команда, выставившая на закончившиеся на прошлой неделе тесты в Сильверстоуне, машину 2001 года. Остальные работали с адаптированными версиями прошлогодних машин.
Вопрос: Как обстоят дела с вашей новой аэродинамической трубой?
Бобби Рейхол: Сейчас мы используем трубу в Калифорнии, она очень неплохая, но находится слишком далеко. Есть планы изменить эту ситуацию в следующем году, команда располагает планами развития на короткий срок и на более отдаленную перспективу. Не хочу сказать ничего плохого про аэродинамический комплекс в Америке, но все же 7000 миль, это много.
Вопрос: Какие новости о вашем предполагаемом переезде в Сильверстоун?
Бобби Рейхол: Дело продвигается, но не слишком быстро. Несмотря на полученное разрешение на строительство, сейчас идут переговоры с BRDC по поводу собственности и мы пока не можем их завершить. Думаю все скоро уладится. Будет неплохо, если мы передем в Сильверстоун, но это должно иметь финансовый смысл.
Вопрос: На прошлой неделе вы посетили гонку чемпионата "ChampCar" в Мексике, что произвело на вас наибольшее впечатление?
Бобби Рейхол: Это совсем другой мир. Здесь все немного проще, наверное потому, что в боксах нет такой толпы. В Штатах очень трудно работать с настройками, потому что боксы открыты для всех желающих, а здесь никого не пускают. Проблемы двух чемпионатов похожи, а суть - разная. "Формула-1" более технологична, к ней причастна масса людей, до которых вам не было бы дела в Америке. Их нельзя сравнивать. В конце концов конечно наступает день гонки, объявляют старт, но подходим к этому дню мы по совершенно разным дорожкам.