Накануне Гран При Канады Кими Райкконен прокомментировал реплику руководителя команды Маурицио Арривабене по поводу результатов квалификации и говорил о перспективах на уик-энд...
Вопрос: Кими, руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене сказал, что вам нужно прибавить в квалификации...
Кими Райкконен: Это не новость. Мы знаем, чего нам не хватает. Мне не нужно, чтобы кто-то мне об этом говорил. Но порой мы сами себе осложняли жизнь. Если удаётся показать хорошее время в финальной квалификационной сессии, то и в гонке ситуация оптимальна, поскольку наш гоночный темп достаточно хорош. Однако несколько раз нам приходилось отыгрываться с позиций, которые не соответствовали возможностям машины. В теории всё просто, а на практике воплотить это в жизнь оказывается сложнее.
Вопрос: Есть ли какие-то особые аспекты квалификации, на которые вам нужно обратить особое внимание? Вероятно, работа с шинами? Доверие машине при небольшом количестве топлива?
Кими Райкконен: Какого-то определённого аспекта нет. Разумеется, работа с резиной играет большую роль. На одних трассах сложнее прогревать шины, на других – проще. Мы контролируем ситуацию.
Вопрос: Позади треть сезона. Как вы оцениваете свои выступления и перспективы?
Кими Райкконен: Я просто провожу одну гонку за другой, и в конце сезона посмотрим на результат. Все в команде знают, что у нас по-прежнему много работы. Но мы помним, на каких позициях были в 2014 году. Мы на верном пути.
Вопрос: В Монреале нужна высокая максимальная скорость и хорошее сцепление ведущих колёс на выходе из поворотов. Насколько это подходит вашей машине, учитывая недавнюю доработку силовой установки?
Кими Райкконен: Не всегда можно рассматривать факторы отдельно. Недостаточно просто иметь высокую максимальную скорость, это не гарантирует хорошего времени на круге. Машина должна работать как единое целое. А эффективность новинок мы сможем оценить по ходу уик-энда.
Вопрос: В прошлом году вы приняли участие в фестивале скорости в Гудвуде. Вам понравилось? Вы вернётесь туда в этом году?
Кими Райкконен: И что мне там теперь делать? Ничего. Всё, что я должен был сказать про Гудвуд, я сказал год назад. Ищите ответы в интернете!