Кими Райкконен считался одним из претендентов на победу в Спа, но смог лишь подняться на подиум. По словам финна, машине не хватило скорости, чтобы навязать борьбу Дженсону Баттону и Себастьяну Феттелю.
Вопрос: Захватывающая гонка, огромная поддержка местных болельщиков и фантастическая работа на трассе, а в результате шестой подиум в сезоне. Что можете сказать о своих ощущениях?
Кими Райкконен: Я рад снова вернуться в Бельгию: здесь всегда много болельщиков, а гонки получаются очень интересными – думаю, сегодня мы это увидели. День получился непростым для меня и для команды, поскольку машина не оправдала наших ожиданий, но я продолжал борьбу и постарался добиться максимального результата. Третье место в сложной гонке – неплохой итог уик-энда. Я заработал много очков для себя и для команды, а это самое главное.
Вопрос: Вы считаете, что сегодня были шансы претендовать на более высокий результат?
Кими Райкконен: В трех последних гонках наша скорость позволяла бороться за победу, но это происходило на трассах, где сложно обгонять. В Спа Е20 оказалась недостаточно быстрой. По ходу уик-энда машина не отвечала моим предпочтениям: еще вчера на свежей резине все было в порядке, но сегодня мы слишком много уступали соперникам. Я не настраивался на легкую гонку, но она оказалась слишком сложной, поэтому 3-е место можно считать неплохим результатом.
Вопрос: Расскажите о борьбе с Михаэлем Шумахером и невероятном обгоне в Eau Rouge…
Кими Райкконен: Машине не хватало сцепления, поэтому на пит-стопе нам пришлось заметно поднять прижимную силу, чтобы избежать скольжения машины. Из-за этого мы были очень медленны на прямых. Каждый раз, когда я обгонял Шумахера, он тут же контратаковал меня на прямой. У меня была единственная возможность его опередить: надо было ехать в его темпе, чтобы остаться в зоне DRS – тогда я обошел бы его в поворотах. У меня был шанс обогнать его в Eau Rouge за счет KERS, и, к счастью, этот маневр удался. Уик-энд был непростым, но нам удалось вновь подняться на подиум, и мы будем напряженно работать, чтобы в следующем Гран При выступить лучше.