В отличие от напарника, оставшегося недовольным итогами тренировок, Кими Райкконена вполне устроили результаты проделанной работы. Единственное, что не понравилось финскому гонщику - сильный ветер на испанской трассе...
Вопрос: Что вы думаете о первом дне работы на трассе?
Кими Райкконен: Что сказать? Очень сложный день, всё могло пройти иначе. Впрочем, сессии складывались неплохо. Нам надо прибавить в некоторых областях, но это нормально.
Вопрос: Ваши впечатления от машины в целом?
Кими Райкконен: Всё как обычно.
Вопрос: Как прежде?
Кими Райкконен: Команда произвела не так много изменений – мы кое-что доработали, немного скорректировали настройки, поэтому поведение машины, фактически, осталось прежним.
Вопрос: Вчера вы сказали, что все команды подготовили новинки, поэтому расстановка сил в лидирующей группе кардинально не изменится.
Кими Райкконен: Складывается впечатление, что так оно и есть – мне показалось, что по сравнению с предыдущими гонками ничего существенно не изменилось. Мне кажется, ситуация будет незначительно меняться в зависимости от особенностей трасс и окружающих условий.
Вопрос: Что вы думаете о ситуации с резиной? Насколько серьезно она отличается от той, что была в предыдущих гонках? Насколько изменился состав Hard по сравнению с тем, что был прежде?
Кими Райкконен: В Барселоне всё по-другому, поэтому нельзя сравнивать результаты с теми, что были в Бахрейне – здесь все совершенно иначе. Ситуация меняется с каждым днем, поэтому нет смысла проводить параллели с итогами предыдущих уик-эндов.
Вопрос: В Pirelli планировали привезти в Испанию Soft и Hard, но в итоге выбрали новый Hard и Medium. Какой вариант предпочли бы вы?
Кими Райкконен: Я не вижу никакой разницы. Какую резину не привезли бы шинники, мы должны понять, как она будет работать. Пока всё складывается неплохо.
Вопрос: Многие жаловались на износ резины с левой стороны...
Кими Райкконен: Это нормально, здесь мы немного больше нагружаем левые шины. Думаю, надо просто немного скорректировать настройки. Ничего особенного.
Вопрос: Гонщиков, занявших первые восемь позиций, разделило чуть больше одной секунды. Как вы оцениваете свои шансы побороться в квалификации за первый ряд стартового поля?
Кими Райкконен: Как правило, мы не особенно быстры в квалификации, хотя в Китае смогли добиться успеха. Постараемся максимально выложиться, а затем посмотрим, какие позиции займем. Нет смысла строить прогнозы. Если всё пройдет хорошо, мы будем близки к лидирующей группе. Я на это надеюсь. Посмотрим.
Вопрос: В целом, вы довольны или недовольны машиной?
Кими Райкконен: Совершенно нормально, что мы стремимся к успеху. Надеюсь, завтра мы всё сделаем верно и добьемся желаемого результата. Меня вполне устраивает поведение машины, но завтра – новый день. Я бы сказал, что пятница прошла как обычно.
Вопрос: Сегодня довольно ветрено, это мешало?
Кими Райкконен: Конечно, сильный ветер всегда мешает. Машина недостаточно конкурентоспособна в подобных условиях, и я не вполне ими доволен, но всё равно стараюсь максимально выкладываться, даже если ветер очень сильный. Посмотрим, изменится ли ситуация завтра.
Вопрос: Ключ к успеху в гонке – максимально раскрыть потенциал машины и вовремя провести пит-стопы. Помните, что произошло в прошлом году?
Кими Райкконен: Я всегда анализирую ход любой гонки, но это не значит, что в этом году всё пройдёт точно так же. Сейчас совершенно другая ситуация. Начало гонки непредсказуемо, а затем надо адаптироваться к ситуации. В прошлом году и на зимних тестах мы были конкурентоспособны на этой трассе, так что посмотрим.