Пол ди Реста: Я доволен стартовой позицией

Пол ди Реста

Пол ди Реста квалифицировался 12-м в Сузуке, но завтра будет стартовать 11-м из-за штрафа с потерей пяти мест, наложенного стюардами на его напарника Нико Хюлкенберга. Вечером Пол комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Как вы считаете, вам и Нико сегодня удалось добиться максимума от машины?
Пол ди Реста: Думаю, сегодня я вполне мог пробиться в финал квалификации. Нико удалось это сделать, но он оштрафован и будет стартовать позади. Я сэкономил комплект шин, и могу выбирать состав для первого отрезка гонки, что может помочь. Правда, из-за возникших в пятницу проблем я не смог проехать длинную серию кругов, и не знаю, как ведут себя шины на дистанции.

В целом, я доволен стартовой позицией. Я стартую впереди гонщиков Williams, с которыми мы ведём борьбу в чемпионате, а в прошлых гонках износ резины на наших машинах был не так уж велик. Постараюсь отыграть несколько позиций, добившись максимально возможного результата.

Вопрос: Сегодня многие жаловались на трафик в квалификации, это связано с особенностями трассы?
Пол ди Реста: Да, я тоже однажды застрял между двумя машинами, причём одна из них ехала в середине трассы. Сначала я подумал, что это кто-то из гонщиков Red Bull Racing, а потом увидел, что это машина Toro Rosso. Не понимаю, зачем он так действовал, ведь впереди была свободная трасса, а он ехал со скоростью около 60 км/ч.

Вопрос: Кто именно из гонщиков Toro Rosso вам помешал?
Пол ди Реста: Точно не знаю, кажется, это был Вернь.

Вопрос: Его оштрафовали за похожий инцидент с Бруно Сенной…
Пол ди Реста: Я действительно не знаю, почему он так действовал.

Вопрос: Нужно ли принимать более строгие меры, ведь разница в скорости может быть очень большой?
Пол ди Реста: Возможно, ведь в такой ситуации у вас очень мало времени, чтобы среагировать, поэтому возможны проблемы. Впрочем, я не видел других подобных инцидентов, поэтому не могу их комментировать.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё