Даниэль Риккардо занял 5-ю строчку в протоколе пятницы, уступив времени Себастьяна Феттеля около девяти десятых, после чего признал, что догнать Ferrari и Mercedes будет довольно сложно.
Вопрос: Что скажете о том, как прошли тренировки?
Даниэль Риккардо: Было тепло – вообще-то приятно, когда в Сильверстоуне такая погода! (смеётся) Пока нам немного не хватает темпа, а Ferrari и Mercedes выглядят довольно уверенно. Надеюсь, по ходу уик-энда наша форма будет улучшаться, поэтому завтра и в воскресенье мы постараемся добиться более высоких скоростей.
Вопрос: Вы сказали, что Red Bull Racing пока не хватает темпа, но на какие результаты вы можете реально рассчитывать в завтрашней квалификации, ведь погода в этот уик-энд нетипично жаркая?
Даниэль Риккардо: Это англичане не привыкли к такой погоде, а мы, австралийцы, к ней привычные! (смеётся) Хотя для Сильверстоуна она действительно не совсем типичная, и обычно, когда сюда еду, я даже в июле беру с собой лыжную куртку.
Конечно, мы продолжим работать с настройками, попробуем кое-что улучшить, но похоже, что Ferrari и Mercedes сделали серьёзный шаг вперёд. Но мы сделаем всё, что в наших силах, и будем надеяться, что завтра сможем сократить отставание.
Вопрос: Насколько вас тревожит величина отставания?
Даниэль Риккардо: Безусловно, нам заметно не хватает мощности, хотя мы видим, что в некоторых поворотах удаётся что-то отыграть, но на других участках мы теряем ещё больше. В общем, пока мы не можем ехать в темпе Ferrari и Mercedes – это факт. По крайней мере, сегодня нам это не удалось.
Главное, в таких нетипично жарких условиях нужно беречь резину, это ключевой фактор. Если нам это удастся, прежде всего в воскресенье в условиях гонки, тогда можно надеяться, что всё начнёт складываться в нашу пользу.
Если же говорить о завтрашнем дне, то я бы не ждал слишком многого от квалификации.
Вопрос: Было ли сложно пользоваться системой DRS в 1-м и 2-м поворотах?
Даниэль Риккардо: Да, это было непросто! Здесь важно найти правильный компромисс, и завтра посмотрим, какое мы примем решение. Но проходить оба поворота с открытым задним крылом было очень весело!