Вопрос: Как решилась судьба Такумы Сато?
Дэвид Ричардс: Такума был приглашен на тесты BAR еще в 2001-м году и впечатлил команду своей скоростью. У него не было возможности получить место основного пилота в нашей команде и он принял приглашение Jordan, чтобы участвовать в гонках и набираться опыта. В BAR следили за прогрессом гонщика и он вернулся к нам, получив статус третьего пилота в начале этого сезона.Такума отлично потрудился на тестах, еще раз подтвердив нашу веру в свой потенциал. Он быстрый гонщик, способный к быстрому карьерному росту в Формуле 1. Подписав контракт с Jordan в 2002-м Такума имел за плечами всего четыре года гоночного опыта, но уже тогда мы видели проблески таланта, который в полной мере проявился на Гран при Японии в прошлом году. После сезона на тестах BAR мы уверены в том, что он сможет реализовать свою скорость в гонках.Дженсон Баттон, проводит свой пятый сезон в Формуле 1 и в результате мы получим сочетание опыта Баттона с энтузиазмом Сато. Молодые и голодные до побед гонщики очень нужны команде с высокими амбициями в чемпионате. Кроме того Такума - японец, а значит мы получим хорошую связь с инженерами Honda. Он - протеже японской компании и они мечтают увидеть его прогресс.
Вопрос: Почему вы решили не продлять контракт с Жаком?
Дэвид Ричардс: Команда очень высоко оценивает работу, проделанную Вильневом за последние пять лет, однако срок его контракта истек и мы посчитали это верным моментом для того, чтобы освежить силы. Я два года работал с Жаком и очень его уважаю, но в любом деле важно угадать необходимость перемен, возможность начать все заново. Для того, чтобы прогрессировать команде нужны свежие силы.
Вопрос: Когда и кем было принято это решение?
Дэвид Ричардс: Мы обсуждали этот вопрос последние полгода, окончательное решение было принято на прошлой неделе. Естественно его принял я, как руководитель команды, но после согласования с нашими партнерами - BAT и Honda.
Вопрос: Кто и когда проинформировал об этом Жака?
Дэвид Ричардс: Я лично связался с ним в пятницу.
Вопрос: На какой период рассчитан контракт Такумы Сато?
Дэвид Ричардс: В начале 2003-го он подписал трехлетний контракт с BAR и на протяжении первого года он был третьим гонщиков команды. В следующем сезоне он будет основным гонщиком, освоится. Мы ждем полноценных результатов в 2005 году.
Вопрос: Насколько действительно хорош Такума?
Дэвид Ричардс: Вероятно это самый сильный гонщик за всю историю Японии. Посмотрите на его карьеру в до Формулы 1, прежде это удавалось только чемпионам. В 2000-м, в дебютном сезоне за рулем британской формулы 3 он выиграл четыре гонки и занял третье место, а в 2001-м выиграл 12 гонок и чемпионский титул. Не стоит забывать, что за плечами у Такумы всего один полный сезон в Формуле 1.