Вопрос: Как вы оцениваете австралийский дебют нового регламента?
Дэвид Ричардс: Мне гонка показалась интересной, хотя вам не стоит спрашивать об этом тех, кто непосредственно участвует в чемпионате - гонщиков, или представителей команд. Спросите лучше у болельщиков, у тех, кто сидит на трибуне. Я надеюсь, что им понравилось, хотя столь интересная гонка могла бы случиться и при старых правилах. Надеюсь подобным будут и остальные этапы этого сезона.
Вопрос: Как вы оцениваете уик-энд в Мельбурне с точки зрения BAR?
Дэвид Ричардс: Последняя его часть меня немного разочаровала, но мы были надежны, команда продемонстрировала свой потенциал, но к сожалению с сложившейся ситуации мы не угадали с резиной. Можно было стартовать на сухой резине, а этого сделано не было, можно было извлечь больше пользы из появления на трассе машины безопасности.
Вопрос: В пятницу обе машины BAR драно закончили свободные заезды из-за проблем с мотором, но похоже вы не жалеете о том, что команде не хватило времени?
Дэвид Ричардс: Времени действительно было крайне мало, механики работали всю ночь, так что уик-энд был очень сложным. Урок извлечен, сейчас мы все адаптируемся к новым правилам.
Вопрос: Жак Вильнев остался недоволен поведением резины в гонке. Как раз с этим можно было определиться в пятницу?
Дэвид Ричардс: Не думаю. Мы сделали выбор резины еще на последних предсезонных тестах, Жак использовал такую же резину, как Френтцен или Физикелла. Я не думаю, что проблема в резине, просто команда немного ошиблась с тактикой. По нашим расчетам был выбран самый оптимальный вариант, но при этом вы думаете, что произойдут определенные события, наверное иногда стоит больше полагаться на интуицию.
Вопрос: Дженсон оправдал ваши надежды?
Дэвид Ричардс: Да, по ходу гонки он был быстрее Жака, но он использовал другую резину. К тому же нужно помнить, что мы на гонку поставили старую спецификацию моторов, которую использовали этой зимой на тестах, чтобы оградить себя от проблем с надежностью. Как только новые моторы станут надежнее, мы прибавим.
Вопрос: В последнее время много говорят о конкуренции ваших пилотов. Они действительно мотивируют друг друга?
Дэвид Ричардс: Да, я так думаю. Партнеры по команде редко дружат друг с другом, обычно есть небольшие трения. Это было и в прошлом году, между Жаком и Оливье, это есть и сейчас. Но я не вижу никаких проблем.
Вопрос: В этом году команда плотнее работает с Honda. Какие-то преимущества уже заметны?
Дэвид Ричардс: Скоро увидим. Есть масса преимуществ в том, что теперь между нами нет секретов, мы можем делиться информацией. Honda пришла в чемпионат, что бы доказать - они делают лучшие моторы в мире и нам нужно искать компромисс, чтобы эти моторы оптимально работали на шасси BAR. Уверен, наше сотрудничество будет эффективным, но для этого понадобится время.