В Сингапуре Карлос Сайнс квалифицировался десятым, но признал, что в этот уик-энд машине не хватало скорости...
Вопрос: Десятое место в квалификации, вы уступили поулу довольно много…
Карлос Сайнс: Мы много уступали лидерам и в пятницу, и сегодня утром. Выйдя в финал квалификации, я был настроен оптимистично, но всё-таки остался десятым.
Вопрос: Вас удивило то, как изменилось состояние трассы и поведение машины по сравнению с пятницей?
Карлос Сайнс: Я в целом доволен балансом, но для лучшего результата нам просто не хватило скорости. Я приступил к работе только во второй тренировке, и у меня было всего две сессии, чтобы наверстать пропущенную первую тренировку. Впрочем, к финалу квалификации я был доволен и балансом, и своим пилотажем. Во второй сессии мне удалось проехать пару по-настоящему быстрых кругов, но мы все равно оказались довольно далеки от непосредственных соперников. Мы знали, что им будет немного проще выйти в финал, так как у них больше прижимной силы.
Вопрос: У вас такие же моторы, как у Red Bull Racing и Renault – получается, разница в скорости объясняется исключительно прижимной силой?
Карлос Сайнс: Команде еще предстоит всё проанализировать, но еще в Венгрии мы видели, что соперники быстрее нас в поворотах. С того этапа у нас не было серьезных доработок, в Сингапуре поворотов больше – здесь их двадцать два или двадцать три, так что разница ощущается острее.
Вопрос: Модификации, подготовленные командой, работают так, как ожидалось?
Карлос Сайнс: Все наши доработки подтверждают свою эффективность, просто у McLaren и Renault больше бюджет и шире возможности. С имеющимися ресурсами и машиной мы делаем всё, что в наших силах, команда выкладывается по максимуму, стараясь подготовить аэродинамические модификации, механические доработки. Мы прогрессируем, с начала сезона баланс машины заметно улучшился, ей приятно управлять, просто результат на круге не настолько хорош, как нам хотелось бы.
Вопрос: Вам известно, на машине какой команды вы будете выступать в Малайзии?
Карлос Сайнс: Пока никакой новой информации у меня нет. Решение принимать Renault и Red Bull, а я поступлю так, как мне скажут.
Вопрос: Что скажете о гоночном темпе?
Карлос Сайнс: С тем балансом, что был у нас в пятницу, темп на длинной дистанции оставлял желать лучшего, но за ночь мы скорректировали многие настройки, и в гонке скорость должна быть выше. С квалифицировавшимися позади нас машинами Force India и Renault борьба обещает быть очень непростой, в пятницу они выглядели быстрее нас, потому сегодня я отчасти удивлен, что смог их опередить. Впрочем, в Сингапуре соперники могут попытаться переиграть нас за счет более раннего пит-стопа, здесь эта тактика особенно действенная, так что придется внимательно за ними следить.
Вопрос: Возможно, вы сможете прокомментировать информацию о том, что в пятницу вам с напарником пришлось бросать жребий, кто уступит свое место в кокпите Шону Гэлаэлю…
Карлос Сайнс: Да, именно так.
Вопрос: И вам в итоге пришлось уступить…
Карлос Сайнс: Я не могу вам об этом рассказывать, так как вы разовьете очередную конспиративную теорию!
Вопрос: Я спрашивал об этом и вашего напарника, конспиративная теория так и напрашивается…
Карлос Сайнс: Я предпочту оставить вас в неведении! Мне, как правило, везет в жребии, это всё, что я могу сказать.
Вопрос: Я слышал, что вы выиграли жребий, но всё-таки уступили место в кокпите…
Карлос Сайнс: Это ваши догадки.
Вопрос: Такова плата за возможность перейти в Renault?
Карлос Сайнс: Это ваши догадки.
Вопрос: Что ж, пусть ответ будет таким.
Карлос Сайнс: Я не могу вам этого сказать, вы сами знаете ответ.