Вопрос: Япония хорошо представлена в Формуле 1 - два гонщика, одна частная команда и еще одна команда с японским мотором. Это повышает популярность Формулы 1 в Японии?
Такума Сато: Да, в широком масштабе. Япония всегда любила Формулу 1, об этом можно судить по атмосфере национального Гран При. Естественно, активное участие японских компаний и команд увеличивает этот интерес.
Вопрос: Что делается для воспитания нового поколения японских гонщиков?
Такума Сато: Сложный вопрос, конкретного ответа у меня нет. Надеюсь скоро мы увидим молодых и конкурентоспособных японских пилотов в Формуле 1, но не стоит забывать о том, что автоспорт в Японии очень молод. Национальность - это важно, но сидя в машине я об этом не думаю, надеюсь как и мои соперники.
Вопрос: А что по поводу вашей карьеры?
Такума Сато: Я счастлив быть частью Super Aguri, у нас весьма честолюбивые планы и я поражен прогрессом, которого добилась команда за столь короткий срок. Я и сам честолюбив, я тоже хочу побеждать в Гран При.
Вопрос: Вы очень хвалили новую SA06. Она поможет догнать Midland?
Такума Сато: Новая машина мне действительно нравится. Может быть мои слова прозвучат странно, но если мы будем быстры и обгоним несколько команд, то возникнут проблемы - ведь нужно понимать, за счет чего машина так быстра. В Super Aguri предсказывали прогресс новой SA06, но этот прогресс был точно просчитан, мы заявили о том, что догоним Midland и догнали. Это вселяет в меня уверенность - команда точно знает, что делает. Инженеры проделали огромную работу, новая машина не участвовала в тестах, но ее дебют был удачным. Как гонщик, я хочу быть конкурентоспособнее, но, учитывая нашу ситуацию, я доволен!
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы машина стала конкурентоспособнее? Какие слабые места для вас очевидны?
Такума Сато: SA06 не участвовала в тестах и дебютировала на трассе фактически уже на Гран При Германии. Инженеры, работавшие с машиной проделали фантастическую работу и я думаю, что мы движемся в верном направлении. В начале сезона мы говорили о том, что прогресс должен быть постепенным, так и получается - в Германии машина дебютировала, в Венгрии появились новые аэродинамические элементы, в Турции мы покажем еще несколько новинок. Надеюсь, что в каждой гонке мы будем в чем-то прибавлять.Если говорить о слабостях, то конкретных проблем нет. Можно говорить о нехватке прижимной силы, но эта формулировка лишь констатирует факт, ведь все должно быть в комплексе. Мы не могли работать на тестах, у Super Aguri нет аэродинамического полигона, нет большого бюджета и очень небольшой штат. Но команда делает все возможное, мы довольны дебютом SA06 и продолжим в том же духе. Мы создаем базис, если удастся закончить сезон, обогнав Midland, то задачу на этот сезон можно считать выполненной.