Адриан Сутил ехал шестым в Китае, когда машину развернуло, она вылетела с трассы и врезалась в барьер. До этого момента немец отлично проводил гонку и мог уверенно рассчитывать на очки, но всё решила случайность...
Вопрос: В прошлом году вы отлично провели дождевую гонку в Монако, сегодня могли рассчитывать на очки, но обе гонки закончились сходом. Что вы сейчас чувствуете?
Адриан Сутил: Мы действительно хорошо отработали и можем гордиться этой гонкой. Стратегия одного пит-стопа была рискованной, я стартовал с небольшим количеством топлива и, когда выехала машина безопасности, заехал в боксы и лишь дозаправился. Мы знали, что шины могут износиться, но сцепления в поворотах было достаточно для сохранения позиции, правда на прямых машина аквапланировала, иногда её с трудом удавалось удержать на трассе. Ситуация была непредсказуемой, за шесть кругов до финиша я поскользнулся в луже и врезался в барьер. Я разочарован.
Вопрос: Последний комплект шин должен был выдержать большую дистанцию, как выглядела резина, когда вы остановились?
Адриан Сутил: Выглядела она неплохо, правда профиль немного стерся. Мы говорим о нескольких миллиметрах, но этого достаточно, чтобы начались проблемы. Недостаточная поворачиваемость прогрессировала, сцепление с трассой падало – после тридцати кругов в этом нет ничего удивительного.
Вопрос: Вам понравилось на равных бороться с McLaren?
Адриан Сутил: Да, это было здорово! Я обошел Ковалайнена, когда он выехал из боксов. Ехал позади Льюиса, а потом вышел вперед - приятно побороться с лидерами. Сегодня мы действительно были быстры!
Вопрос: В Монако позади вас ехал один действующий чемпион мира, когда вы выбыли из борьбы, сегодня - другой!
Адриан Сутил: Это правда. Наверное, простое совпадение, но приятно опережать чемпионов, когда у вас не самая быстрая машина.
Вопрос: После Монако мы видели множество дождевых гонок, у вас были и другие шансы, но удача всякий раз отворачивалась. Сегодня вы вновь получили возможность доказать, на что способны...
Адриан Сутил: Я рад, что так получилось. Вероятно, можно было использовать более безопасную стратегию и финишировать в хвосте гонки, но это не наш метод - мы обязаны были рисковать, поскольку знали - мы быстры под дождём. Да, сегодня не повезло, но попадание в лужу - это лишь неудача, мы ничего не могли изменить.
Вопрос: После столь раннего пит-стопа, вам хватило бы топлива до финиша?
Адриан Сутил: Мы были на пределе, но контролировали ситуацию. Я знал, что впереди длинный отрезок, и пытался экономить, а на последних десяти кругах атаковал вновь - необходимости в экономии уже не было.
Вопрос: На следующей неделе в Бахрейне нас вряд ли ждёт дождь. Что вы думаете о предстоящей гонке?
Адриан Сутил: Думаю, там будет очень сухо! Мы получим несколько новинок, которые помогут добиться большего в квалификации, но будет сложно - мы уступаем соперникам и должны рисковать, чтобы получить шанс добиться успеха. Работа продолжается. В ближайших гонках мы доработаем машину, и надеемся, что этого будет достаточно для прогресса.