Себастьян Феттель квалифицировался пятым на Хунгароринге и заявил, что машина не позволяла рассчитывать на большее...
Вопрос: Себастьян, можно сказать, что сегодня вы добились максимума?
Себастьян Феттель: Да. Я не вполне доволен своим решающим кругом в финале, второй сектор я мог проехать чуть лучше, но, в целом, вы правы. Нужно оставаться реалистами – машине не хватает скорости в поворотах, но мы быстры на прямых. Именно поэтому я достаточно хорошо проехал первый сектор, но затем было сложно контролировать износ резины – в результате в последних поворотах шины просто перестали держать трассу – там мы и потеряли больше всего времени.
Сложная сессия, но, с другой стороны, мы получили подтверждение того, что видели в последние несколько недель и месяцев – машина быстра на прямых, но не лучшим образом выглядит в поворотах.
Вопрос: Чего вы ждёте от шин в гонке?
Себастьян Феттель: Посмотрим, но я надеюсь, что у всех возникнут проблемы с резиной. Если будет очень жарко, шинам придётся тяжело – в таком случае мы сможем оказать прессинг и попробовать что-то предпринять за счёт стратегии. Если с шинами проблем не возникнет, и мы увидим один пит-стоп, то гонка получится не самой захватывающей.
Обгонять на этой трассе можно, но для этого твоя машина должна быть значительно быстрее. Посмотрим, что завтра сможем сделать.
Вопрос: Вы обычно хорошо стартуете. Надеетесь отыграть позиции на старте?
Себастьян Феттель: Возможно, да. Большую часть времени я хорошо стартую, так что посмотрим. Завтра будет новый день, но сегодня мы более-менее добились максимума. Не могу сказать, что я полностью доволен своим кругом, можно было проехать лучше, но этого всё равно было бы недостаточно для попадания в первую тройку на старте.
Вопрос: Вас удивило, что вы так много уступили Red Bull и Mercedes?
Себастьян Феттель: Мы недовольны таким отставанием, но можно ли сказать, что удивлены? Мы знали, что нас ждёт сложная квалификация, поскольку в третьей тренировке они были быстрее нас. Не думаю, что мы всерьёз могли сегодня претендовать на место в первой тройке.