Джеймс Ваулз, выступая на презентации FW46, машины Williams 2024 года, подчеркнул важность этого момента для команды и для него лично, ведь это первое подобное событие за тот относительно короткий период, что он возглавляет Williams Racing.
Вопрос: Что можете сказать о раскраске FW46, ведь это ваша первая презентация на посту руководителя Williams?
Джеймс Ваулз: Я очень горжусь тем, чего достигла наша команда в разных областях. Начнём вот с чего: вспомните, какой была машина Williams год назад, и посмотрите, какая она сейчас. Обратите внимание, сколько теперь у нас первоклассных спонсоров, и это всё очень известные бренды. Я это по-настоящему ценю, это говорит о том, в каком направлении мы движемся.
Второй момент, о котором хочется сказать, когда я смотрю на новое оформление машины, на эти переходы оттенков синего – оно как бы подчёркивает, на каком уровне мы были раньше, и на какой стремимся выйти. Всё это символизирует историческое наследие команды, созданной Фрэнком Уильямсом, а также содержит элементы всего того, к чему мы стремимся.
Вопрос: Сезон 2023 года был лучшим для Williams с 2017-го – команда заняла 7-е место в Кубке конструкторов. Каким образом вы собираетесь развивать первые успехи, как намерены строить работу в 2024-м?
Джеймс Ваулз: С моей точки зрения, 7-е место – не такое уж значительное достижение. Мы неплохо сработали, но отличной эту работу не назовёшь. Между «хорошим» и «отличным» довольно большая разница, и мы должны серьёзно подтянуться, чтобы её ликвидировать.
Понятно, что за один год это сделать невозможно, но мы обязательно выйдем на следующий уровень, потому что у команды есть вера в свои силы, есть страстное стремление к успеху, и это вдохновляет, ведь с таким настроем можно преодолеть любые трудности.
Пока я в предвкушении момента, когда наша машина впервые отправится из боксов на трассу на предсезонных тестах в Бахрейне. Я предвкушаю это ощущение, его нельзя сравнить ни с чем, ведь это станет промежуточным итогом работы, которая велась на протяжении 12 месяцев – именно столько времени нужно потратить, чтобы с нуля создать новую машину.
Первые секунды тестов как бы подводят итог усилий почти тысячи сотрудников команды, и сейчас я с нетерпением этого жду.