Перед началом гоночного уик-энда в Испании Марк Уэббер ответил на вопросы журналистов, которых прежде всего интересовало, собирается ли австралиец в следующем году перейти в гонки на выносливость.
Вопрос: Ходит много слухов о том, что вы можете продолжить карьеру в гонках на выносливость? Как вы относитесь к этой категории автоспорта?
Марк Уэббер: Интересная категория, но это пока не для меня. В настоящее время я по-прежнему сосредоточен на Формуле 1. Во время первых гонок всегда ходит много слухов, иногда даже любопытных, но я обращаю на это мало внимания.
Вопрос: Давайте несколько изменим вопрос: за исключением того, что произошло с вами в Ле-Мане в 1999-м, как вы относились к гонкам спорткаров в те времена?
Марк Уэббер: Тогда этот опыт оказался поистине бесценным для моей карьеры. Например, мы 7 дней провели на тестах за рулем спортпрототипа, работая с резиной Bridgestone, и это был лучший способ подготовиться к Формуле 1. Мне очень повезло, что тогда я стал участником такой программы. В те времена это было очень здорово.
Вопрос: Какие ожидания вы связываете с дополнительным комплектом шин, который вы получите на пятничных тренировках?
Марк Уэббер: Безусловно, Pirelli собрала определенную информацию о поведении жестких шин. Резина Hard не лучшим образом показала себя в гонке на Сепанге, то же самое было на зимних тестах, хотя температурные условия были совершенно разные. Конечно, шинники хотели изменить ситуацию, улучшить характеристики этого состава, что, наверное, оказалось не таким уж сложным делом.
Возможно, эти шины стали несколько прочнее. Все это мы узнаем завтра. Но температура асфальта не сильно отличается от той, что была на зимних тестах, может быть, сейчас трасса прогревается несколько лучше.
Вопрос: Во время перерыва между гонками у вас, наверное, было время проанализировать, что случилось в Бахрейне, где вы провели явно не лучшую гонку…
Марк Уэббер: Я рассматриваю Бахрейн как наиболее неудачный момент этого сезона, особенно из-за того, что эта гонка следовала за китайской, где мой уик-энд тоже складывался тяжело. Но в Китае до квалификации все шло неплохо, а в ходе гонки в Бахрейне я повредил днище машины: это произошло в самом начале Гран При на выходе из 3-го поворота. После этого у меня начались проблемы, серьезно сказавшиеся на гонке. Думаю, только здесь, в Испании, передо мной действительно открываются отличные возможности.
Я потерял немало очков, но, тем не менее, что-то успел заработать. В прошлом мне удавалось побеждать в Барселоне, в Монако, в Сильверстоуне, на Нюрбургринге и в Будапеште, так что я еще восстановлю форму. Чемпионат начался совсем недавно, но я собираюсь добиться успеха в его средней фазе, и в этом состоит моя цель.