Александр Вурц: "В Формуле 1 политика решает многое"

Вопрос: Алекс, начнем с очевидного вопроса. Вы расстроены тем, что не попали в число основных пилотов McLaren на будущий год?
Алекс Вурц: Конечно я расстроен... слишком расстроен. Я был довольно близок к подписанию контракта, был уверен, что он состоится, но в McLaren решили взять Кими Райкконена. Команда предложила мне интересную работу по развитию машины, рассмотрев несколько вариантов я решил остаться.

Вопрос: Вас устраивала работа тест-пилота в McLaren?
Алекс Вурц: Да, конечно. Это великая команда и я многому научился. Знание техники и технологий их работы повышает мою ценность для других команд, ведь эти знания я возьму с собой. Это здорово, но McLaren - отличная команда и мое решение остаться с ними я считаю абсолютно верным.

Вопрос: Вы можете сравнить команды, к которых довелось поработать? В чем основная разница между McLaren и Williams?
Алекс Вурц: Все команды этого чемпионата работают на очень высоком уровне. Разница в основном касается бюджета. В McLaren больше технических новинок, они быстрее решают проблемы, больше времени уделяют мелочам. У них больше денег, больше специалистов. В Benetton за последние годы было много перемен в руководстве, среди технического персонала, таким способом успеха не добиться.

Вопрос: В конце прошлого сезона вы предупредили своего бывшего партнера - Джанкарло Физикеллу, о том, что он должен показывать высокие результаты, если хочет остаться в Benetton. Он прибавил, особенно, если сравнить его с ...Дженсоном Баттоном. Но Джанкарло все равно уходит. Что вы думаете об этом?
Алекс Вурц: Это политика. Вы знаете, в Формуле 1 политика решает многое, никаких рациональных объяснений у меня нет.

Вопрос: Гонщик может быть быстр и конкурентоспособен, но он не в силах изменить политику?
Алекс Вурц: Да, как в случае с Френтценом. Очевидно не было никаких причин для его увольнения. Вы слишком много не видите, это похоже на айсберг.

Вопрос: Гран При США - очень отдельная гонка в календаре чемпионата. Вам нравится этот этап и эта трасса?
Алекс Вурц: там совсем другая среда, другой менталитет. Нам очень важно было приехать в Америку, может быть в этом году это было важнее, чем прежде. Сама трасса могла бы быть быстрее, хотя в прошлом году я помню, что был достаточно быстр, мне нравится трасса, она подходит в моему стилю.

Вопрос: Вам нравится "площадка для Микки Мауса" в центре трассы?!
Алекс Вурц: Честно говоря - не очень. Но когда машина хороша, можно приспособиться к любым обстоятельствам. Там всегда хорошая гонка, отличная атмосфера, именно поэтому мы так любим выступать в Америке.

Вопрос: Вы не боитесь, что двухгодичное отсутствие в гонках затруднит ваше возвращение?
Алекс Вурц: Я очень хочу вернуться, больше жажду гонок, чем пару лет назад. Так что все прекрасно.

Вопрос: На какую гору вы полезете в следующий раз?
Алекс Вурц: В ноябре планирую отправиться в Непал и залезть на... забыл, как называется. Это гора, высотой 6500 метров, очень интересная.

Вопрос: Вы не хотели бы забраться на самую высокую гору в Северной Америке, на Mount McKinley в штате Аляска?
Алекс Вурц: Нет, во-первых там очень сложная погода, потом вы знаете, у меня совсем мало времени. Вот после того, как уйду из гонок, отправлюсь по всем известным вершинам в мире. McKinley тоже войдет в их число, я уверен, она стоит этого.

Вопрос: Я там был, это здорово, рекомендую!
Алекс Вурц: Да? Отлично! Говорят, что погода там постоянно меняется. Иногда приходится ждать одну - две недели, сейчас у меня нет такой роскоши. Я - гонщик и не могу себе позволить тратить две недели на ожидание в лагере.

Вопрос: По контракту вам разрешается участвовать в столь опасных мероприятиях? Это позволяется в McLaren?
Алекс Вурц: Фактически - нет, но вы знаете...

Вопрос: Лучше наслаждаться жизнью!
Алекс Вурц: Точно!

F1Live
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё