Мы не раз писали о недовольстве четырёх команд – Marussia, Caterham, Sauber и Force India, не входящих в Стратегическую рабочую группу – отказом от идеи ограничения бюджетов. На встрече 1 мая были озвучены предложения Стратегической рабочей группы по корректировке регламента для снижения затрат.
Представители четырёх команд подготовили свой вариант изменения правил.
Доработку машин по ходу сезона предлагается разрешить только до 1 июля. Это позволит инженерам решить допущенные при разработке машин ошибки и реализовать потенциал машин, потом их конструкция будет зафиксирована и не может меняться до конца сезона, а команды смогут сосредоточиться на работе с машинами для следующего года.
Предлагается ещё больше сместить акцент с дорогостоящих измерений в аэродинамической трубе на виртуальные исследования в программах вычислительной гидродинамики CFD, сократив время работы в трубе с 60 до 40 часов в неделю – это позволит командам сдавать её в аренду.
По ходу уик-энда команды не смогут использовать какие-то новинки, присланные самолётом – машины проведут уик-энд в той же конфигурации, которая была зафиксирована в пятницу.
Предлагается начинать уик-энд не в четверг, а в пятницу – в этот день пройдёт техническая проверка машин, а гонщики смогут пообщаться с прессой – это позволит сэкономить на размещении персонала в гостиницах.