В субботу на автодроме Moscow Raceway состоялась первая гонка российского этапа гоночной серии DTM. Победу одержал пилот Mercedes Паскаль Верляйн. Вторым финишировал действующий чемпион Марко Виттманн, третьим – представитель BMW Бруно Шпенглер.
С поула стартовал Виттманн – в утренней квалификации он опередил Верляйна. На старте Виттманн и Верляйн сохранили позиции, однако позади них в первом повороте произошел завал – Мигеля Молину развернуло, и в его Audi на полной скорости врезался Mercedes Кристиана Фиториса. В результате столкновения машина Кристиана загорелась, однако гонщик с помощью маршалов достаточно быстро её потушил. На трассу выехал автомобиль безопасности.
На седьмом круге был дан рестарт, однако все пилоты сохранили позиции. Позади между Майком Рокенфеллером и Антониу Феликсом да Коштой развернулась борьба за 12-е место – пилоты несколько раз менялись позициями, и в итоге преимущество получил немецкий пилот Audi. Этим воспользовался Адриен Тамбэ, обогнавший да Кошту.
На 11-м круге Верляйн начал прессинговать Виттманна в борьбе за лидерство. От этой пары немного отстал Джейми Грин, а позади него в борьбе за четвертое место не поделили трассу Тимо Глок и лидер чемпионата Матиас Экстрём – BMW немца и Audi шведа столкнулись, на высокой скорости вылетели с трассы и врезались в отбойник. Тимо и Матиас самостоятельно покинули разбитые машины, а на трассу во второй раз выехал автомобиль безопасности.
Второй рестарт был дан на 15-м круге, и вновь пилоты сохранили свои места. Вскоре технические проблемы возникли у Адриена Тамбэ – его Audi внезапно потеряла скорость, и французскому гонщику пришлось медленно вернуться в боксы.
Между тем, активизировалась борьба в стане лидеров – на 18-м круге Паскаль Верляйн попробовал атаковать Виттманна по внешнему радиусу в последнем повороте, но Марко сохранил позицию. Позади них на стартовой прямой Эдоардо Мортара обогнал Тома Бломквиста в борьбе за шестое место.
Верляйн продолжал атаковать Виттманна, и в последнем повороте 20-го круга вышел в лидеры, обогнав соперника по внутреннему радиусу. Поднявшись на первое место, Паскаль оторвался от соперников, тогда как Грин начал прессинговать Виттманна, но пилот BMW смог удержать второе место. В последнем повороте последнего круга Бруно Шпенглер обогнал Грина, выйдя на третью позицию.
Победа позволила Паскалю Верляйну выйти в лидеры личного зачета чемпионата. После финиша стюарды оштрафовали Матиаса Экстрёма потерей трех позиций на старте воскресной гонки за столкновение с Тимо Глоком.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. П.Верляйн | Mercedes-AMG C 63 DTM | 41:56.506 | - | 24 |
2. М.Виттманн | BMW M4 DTM | 41:58.359 | 1.853 | 24 |
3. Б.Cпенглер | BMW M4 DTM | 41:59.042 | 2.536 | 24 |
4. Д.Грин | Audi RS5 DTM | 41:59.473 | 2.967 | 24 |
5. Д.Хункаделла | Mercedes-AMG C 63 DTM | 41:59.755 | 3.249 | 24 |
6. Э.Мортара | Audi RS5 DTM | 42:00.838 | 4.332 | 24 |
7. Г.Паффетт | Mercedes-AMG C 63 DTM | 42:05.373 | 8.867 | 24 |
8. Т.Бломквист | BMW M4 DTM | 42:06.545 | 10.039 | 24 |
9. Н.Мюллер | Audi RS5 DTM | 42:06.856 | 10.350 | 24 |
10. М.Рокенфеллер | Audi RS5 DTM | 42:07.507 | 11.001 | 24 |
11. А.Феликс да Кошта | BMW M4 DTM | 42:07.915 | 11.409 | 24 |
12. Р.Уиккенс | Mercedes-AMG C 63 DTM | 42:08.319 | 11.813 | 24 |
13. Л.Ауэр | Mercedes-AMG C 63 DTM | 42:08.740 | 12.234 | 24 |
14. П.ди Реста | Mercedes-AMG C 63 DTM | 42:09.106 | 12.600 | 24 |
15. А.Фарфус | BMW M4 DTM | 42:11.754 | 15.248 | 24 |
16. М.Гетц | Mercedes-AMG C 63 DTM | 42:12.040 | 15.534 | 24 |
17. М.Томчик | BMW M4 DTM | 42:12.155 | 15.649 | 24 |
18. М.Мартен | BMW M4 DTM | 42:12.856 | 16.350 | 24 |
19. А.Джовинацци | Audi RS5 DTM | 42:13.638 | 17.132 | 24 |
-. А.Тамбэ | Audi RS5 DTM | 30:14.705 | +8 кругов | 16 |
-. Т.Глок | BMW M4 DTM | 18:48.811 | +14 кругов | 10 |
-. М.Экстрём | Audi RS5 DTM | 18:49.122 | +14 кругов | 10 |
-. М.Молина | Audi RS5 DTM | 00.000 | +24 круга | 0 |
-. К.Фиторис | Mercedes-AMG C 63 DTM | 00.000 | +24 круга | 0 |