Аргентинский этап Формулы E проходит на городской трассе в Буэнос-Айресе протяжённостью 2,479 км, состоящей из 12-поворотов, связанных прямыми отрезками разной длины.
Квалификация складывалась по несколько неожиданному сценарию. Лучшее время в первой группе показал Стефан Сарразен, вторым стал Сэм Бёрд, третьим – Майк Конвей. Забегая вперёд, можно сказать что все трое в итоге пройдут в финал квалификации и примут участие в борьбе за суперпоул.
Ник Хайдфельд и Жан-Эрик Вернь пока не в лучшей физической форме, поэтому не стоит удивляться, что они заняли в этой группе два последних места.
К числу фаворитов, безусловно, относился опытный Себастьен Буэми, лидер чемпионата, и ему предстояло выехать на трассу во второй группе. Однако швейцарский гонщик допустил нетипичную ошибку: его машину развернуло в 7-м повороте, и теперь ему предстоит стартовать с последней позиции.
Лучшим в третьей группе стал Робин Фряйнс, но его результат оказался недостаточным для того, чтобы выйти в финал квалификации. Зато удивил Феликс да Кошта, не только опередивший соперников по четвёртой группе, но и показавший второе время на первом этапе квалификации.
В борьбе за суперпоул быстрее всех был Сэм Бёрд, завоевавший первую победу в квалификации для команды DS Virgin. С результатом 1 мин. 09,420 секунды он больше чем на три десятых опередил Николя Проста, гонщика e.dams, которому предстоит старт со второй позиции.
Совсем немного уступил французу Антониу Феликс да Кошта, рядом с ним из второго ряда будет стартовать Стефан Сарразен. Для британского гонщика Майка Конвея это была дебютная квалификация в Формуле E, но он достойно справился с задачей и прошёл в финал, хотя оказался лишь пятым.
Удивил не только разворот Буэми, но и неудачное выступление Лукаса ди Грасси, до сегодняшнего дня занимавшего в личном зачёте чемпионата 2-е место. Бразилец тоже не смог пройти в суперпоул, показав только 7-й результат. Совсем немного до выхода в финальную сессию не хватило Робину Фряйнсу, но ди Грасси он всё-таки опередил.
Действующий чемпион Формулы E Нельсон Пике пока не блещет скоростью: он стал только 9-м, причём, это его лучший квалификационный результат сезона.
Главными неудачниками можно считать Сальвадора Дюрана и Бруно Сенну: оба разбили свои машины в ходе квалификации.
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. С.Берд | Virgin | 1'09.420 | - |
2. Н.Прост | e.dams | 1'09.751 | 0.331 |
3. А.да Кошта | Aguri | 1'09.761 | 0.341 |
4. С.Сарразен | Venturi | 1'10.298 | 0.878 |
5. М.Конвей | Venturi | 1'12.391 | 2.971 |
6. Р.Фряйнс | Andretti | 1'09.616 | - |
7. Л.ди Грасси | Abt | 1'09.677 | - |
8. Д.Абт | Abt | 1'09.814 | - |
9. Н.Пике | China | 1'09.931 | - |
10. Ж.Д'Амброзио | Dragon | 1'10.067 | - |
11. О.Терви | China | 1'10.126 | - |
12. Л.Дюваль | Dragon | 1'10.130 | - |
13. Н.Хайдфельд | Mahindra | 1'10.321 | - |
14. С.де Сильвестро | Andretti | 1'10.446 | - |
15. Ж.Вернь | Virgin | 1'10.581 | - |
16. Б.Сенна | Mahindra | 1'11.306 | - |
17. С.Дюран | Aguri | 1'13.256 | - |
18. С.Буэми | e.dams | 1'19.421 | - |