GP2: Джовинацци завоевал поул в Спа

Ясно. Сухо. Воздух +31, трасса +40С

Сергей Сироткин приехал в Спа лидером чемпионата и утром лидировал на свободных заездах, но было очевидно, что в квалификации скорости вырастут.

В первой попытке участник молодёжной программы Red Bull Пьер Гасли возглавил протокол, а ближе всех к лидеру подобрался его напарник Антонио Джовинацци, уступив две десятых.

Гонщики Prema и во второй попытке боролись друг с другом за поул. Гасли проехал ещё быстрее, но Джовинацци за счёт отличного третьего сектора перехватил лидерство, выиграв квалификацию – второй раз после этапа в Баку он будет стартовать с поула.

Артём Маркелов в первой попытке показал 13-е время, а во второй прибавил – и оказался 12-м, опередив Сироткина – Сергей дважды ошибся на быстром круге и занял 13-ю строчку. Гонщик Russian Time Рафаэле Марчьелло оказался седьмым.

Бельгийская трасса позволяет обгонять, борьба обещает быть жаркой – первая гонка GP2 пройдёт в субботу после квалификации Формулы 1.

Результаты квалификации

Пилот Команда Время Разница
1. А.Джовинацци Prema Racing 1:56.607 -
2. П.Гасли Prema Racing 1:56.768 0.161
3. Г.Малья Rapax 1:57.124 0.517
4. Н.Нато Racing Engineering 1:57.211 0.604
5. Д.Кинг Racing Engineering 1:57.411 0.804
6. А.Пик Rapax 1:57.462 0.855
7. Р.Марчьелло RUSSIAN TIME 1:57.512 0.905
8. А.Линн DAMS 1:57.658 1.051
9. Н.Мацусита ART Grand Prix 1:57.665 1.058
10. М.Кирхгофер Carlin 1:57.750 1.143
11. Н.Латифи DAMS 1:57.768 1.161
12. А.Маркелов RUSSIAN TIME 1:57.906 1.299
13. С.Сироткин ART Grand Prix 1:57.927 1.320
14. Л.Гиотто Trident 1:57.964 1.357
15. О.Роуланд MP Motorsport 1:57.987 1.380
16. С.Канамасас Carlin 1:58.165 1.558
17. Ш.Гелаэль Pertamina Campos Racing 1:58.252 1.645
18. Д.де Йонг MP Motorsport 1:58.342 1.735
19. М.Эванс Pertamina Campos Racing 1:58.386 1.779
20. Д.Эриксон Arden International 1:58.674 2.067
21. Н.Джеффри Arden International 1:59.292 2.685
22. Ф.Паз Арман Trident 1:59.577 2.970
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё