На протяжении трёх дней предсезонных тестов Формулы 2 в Хересе лучшее время показывали только два пилота: Ник де Вриз из ART и Мик Шумахер из Prema. Первый день тестов в Барселоне тоже прошёл под знаком их противостояния и завершился победой голландца. Он проехал круг по каталонской трассе за 1:28,655.
С утра в Барселоне было достаточно холодно, небо оказалось затянуто облаками, так что пилоты на трассу не торопились. По итогам первого часа какое-то время показал только Махавир Рагунатан. Он же стал причиной первых красных флагов, когда остановился в седьмом повороте. Вскоре после рестарта сессию снова остановили – необходимо было очистить пит-лейн.
Лишь к концу сессии пилоты несколько активизировались и начали работать на трассе. Лучшее время показал Ник де Вриз, опередивший Луку Гиотто из UNI-Virtuosi и Луи Делетраза из Carlin.
К обеду погода значительно улучшилась, и вторая половина дня прошла куда более активно. Правда, поначалу большинство пилотов работали над моделированием гонки, не обращая большого внимания на время на круге. Через час после начала вновь появились красные флаги – на этот раз из-за остановки Роберто Мери во втором повороте.
На первой строчке сменяли друг друга Хуан-Мануэль Корреа, Ник де Вриз и Никита Мазепин. Наконец, за час до конца тестов лучшее время показал Мик Шумахер. Он возглавлял таблицу почти до самого конца испытаний, но за 15 минут до клетчатого флага пилоты начали предпринимать попытки показать лучшее время.
Ник де Вриз смог превзойти время Мика – а заодно и своё собственное, показанное с утра. Серхио Сетта Камара и Мазепин успели оттеснить Шумахера на четвёртое место, после чего опять были вывешены красные флаги – Рагунатан снова остановился, на этот раз в восьмом повороте. Так как до клетчатого флага оставалось всего пять минут, сессию решено было не возобновлять.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 1:28,821 | 0,000 | 18 |
2. Л.Гиотто | UNI Virtuosi | 1:28,869 | 0,048 | 16 |
3. Л.Делетраз | Carlin | 1:28,875 | 0,054 | 31 |
4. Д.Эйткен | Campos Racing | 1:28,928 | 0,107 | 21 |
5. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 1:29,107 | 0,286 | 17 |
6. Н.Латифи | DAMS | 1:29,343 | 0,522 | 30 |
7. Н.Мацусита | Carlin | 1:29,413 | 0,592 | 32 |
8. Д.Алези | Trident | 1:29,492 | 0,671 | 23 |
9. С.Камара | DAMS | 1:29,555 | 0,734 | 20 |
10. Г.Ю Чжоу | UNI Virtuosi | 1:29,589 | 0,768 | 13 |
11. Р.Бошунг | Trident | 1:29,708 | 0,887 | 26 |
12. А.Юбер | BWT Arden | 1:29,709 | 0,888 | 18 |
13. Д.Кинг | MP Motorsport | 1:29,743 | 0,922 | 23 |
14. Р.Мери | Campos Racing | 1:29,752 | 0,931 | 35 |
15. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 1:29,796 | 0,975 | 15 |
16. Х.-М.Корреа | Sauber Junior Team by Charouz | 1:30,000 | 1,179 | 16 |
17. Т.Кальдерон | BWT Arden | 1:30,773 | 1,952 | 22 |
18. М.Рагунатан | MP Motorsport | 1:34,373 | 5,552 | 26 |
19. М.Шумахер | PREMA Racing | -- | 30 | |
20. Ш.Гелаэль | PREMA Racing | -- | 32 |
Результаты дневной сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.де Вриз | ART Grand Prix | 1:28,655 | 0,000 | 37 |
2. С.Камара | DAMS | 1:28,772 | 0,117 | 31 |
3. Н.Мазепин | ART Grand Prix | 1:28,829 | 0,174 | 43 |
4. М.Шумахер | PREMA Racing | 1:28,886 | 0,231 | 29 |
5. Л.Гиотто | UNI Virtuosi | 1:28,993 | 0,338 | 33 |
6. Г.Ю Чжоу | UNI Virtuosi | 1:29,070 | 0,415 | 27 |
7. Ш.Гелаэль | PREMA Racing | 1:29,180 | 0,525 | 28 |
8. Р.Бошунг | Trident | 1:29,249 | 0,594 | 32 |
9. Х.-М.Корреа | Sauber Junior Team by Charouz | 1:29,391 | 0,736 | 27 |
10. Д.Эйткен | Campos Racing | 1:29,459 | 0,804 | 63 |
11. К.Айлотт | Sauber Junior Team by Charouz | 1:29,776 | 1,121 | 29 |
12. А.Юбер | BWT Arden | 1:29,848 | 1,193 | 37 |
13. Д.Кинг | MP Motorsport | 1:29,952 | 1,297 | 19 |
14. Д.Алези | Trident | 1:30,169 | 1,514 | 34 |
15. Т.Кальдерон | BWT Arden | 1:30,185 | 1,530 | 31 |
16. М.Рагунатан | MP Motorsport | 1:31,639 | 2,984 | 27 |
17. Л.Делетраз | Carlin | 1:34,850 | 6,195 | 43 |
18. Н.Мацусита | Carlin | 1:35,235 | 6,580 | 34 |
19. Н.Латифи | DAMS | 1:35,290 | 6,635 | 36 |
20. Р.Мери | Campos Racing | 1:35,664 | 7,009 | 23 |