Баттон: Для меня без разницы, какую позицию я займу

Дженсон Баттон за рулём Ford Mustang на трассе в Остине, фото команды Rick Ware Racing

Когда в Москве уже был поздний воскресный вечер, в Остине стартовала гонка NASCAR, в которой принимают участие Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

Финн стартовал с 22-й позиции, Дженсон – с 24-й, хотя накануне впервые пилотировал сток-кар Ford Mustang в режиме квалификации, и эти результаты можно считать вполне нормальными.

Позади больше трети дистанции, которая состоит из 68 кругов гонки, и за это время на трассе произошло несколько инцидентов, но обоим чемпионам мира удалось избежать неприятностей и довольно долго держаться примерно на тех же позициях, с каких они и стартовали.

Кими первым поехал на плановый пит-стоп, после чего временно откатился на 30-ю позицию, затем успел подняться до 13-й, а Дженсон после замены резины ехал уже 31-м.

Но ещё перед стартом он так говорил о своих задачах на предстоящую дебютную гонку NASCAR в эфире телеканала FOX Sport: «Думаю, что эти машины проезжают круг по COTA на 40 секунд медленнее, чем машины Формулы 1, но поверьте, тут приходится намного интенсивнее работать за рулём.

Вообще я люблю пробовать что-то новое и не считаю себя только гонщиком Формулы 1 – я просто гонщик, и NASCAR для меня – серьёзный и очень интересный вызов. Это лишь первая гонка из трёх, которые мне предстоит провести, и я постараюсь получить удовольствие, хотя абсолютно не представляю, что меня ждёт. Но чувствую, что будет безумно здорово! И постараюсь справиться с делом как можно лучше.

Эти машины примерно в два раза тяжелее, чем техника Формулы 1, и у них довольно сильно кренится корпус. Ты буквально чувствуешь, как она скользит по трассе, и если я просто доберусь до финиша, это уже будет неплохо.

Сегодня для меня без разницы, какую позицию я займу, поскольку понимаю, что не смогу выиграть эту гонку. Но сейчас для меня важно учиться, и я точно знаю: когда  финиширую, я буду уже намного лучше подготовлен к моей следующей гонке, которая пройдёт в Чикаго».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё