Американская гоночная серия IndyCar, вторая по популярности в США после NASCAR, лишилась своего титульного спонсора IZOD. Контракт, подписанный в конце 2009 года и изначально рассчитаный на шесть лет, истечёт раньше намеченного срока, в конце нынешнего года, по инициативе корпорации PVH, владельца бренда IZOD.
Компания IZOD занимается производством одежды и, в соответствии с первоначальным соглашением, выплачивала IndyCar за титульное спонсорство не менее $10 миллионов в год. Однако в последнее время ходили упорные слухи о том, что в руководстве PVH недовольны этими тратами.
В официальном релизе по поводу расторжения контракта с IndyCar вице-президент PVH по маркетингу Майк Келли заявил, что корпорация "смещает фокус" своего бренда и в связи с этим "должна изменить и затраты на маркетинг".
В свою очередь, Марк Майлз, главный исполнительный директор Hulman & Co., владеющей IndyCar, поблагодарил PVH за сотрудничество и заявил, что в связи с изменившимися обстоятельствами серия ищет нового партнёра.