Перед началом уик-энда в Корее инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях трассы и настройках машины…
Трасса
Первый поворот: Жесткое торможение перед первым поворотом потенциально может осложнить жизнь гонщикам на старте, когда вес машины максимальный, а температура шин - самая низкая за всю гонку.
Прямая перед третьим поворотом: Перед третьим поворотом машины разгоняются до более 300 км/ч, а затем следует резкое торможение перед сложным правым поворотом. В конце длинной прямой можно развить и большую скорость, но из-за настроек антикрыльев на оставшуюся часть круга максимальная скорость ограничена уровнем лобового сопротивления и передаточными числами коробки.
4-6 повороты: Вновь жесткое торможение после ещё одной прямой, за которым начинается самая медленная часть трассы, где машина должна позволять быстро менять направление движения на невысокой скорости и обладать достаточным механическим сцеплением с асфальтом.
7-14 повороты: На этом отрезке тоже важна быстрая смена направления. Этот участок поразительно похож на автодром в Валенсии – барьеры расположены близко и ошибка может дорого стоить.
17 поворот: Удивительно быстрый поворот, за которым следует первая прямая.
Машина
Переднее антикрыло: Необходим достаточный уровень прижимной силы, чтобы сбалансировать машину в среднескоростных и быстрых поворотах, однако он все же ниже, чем на более медленных трассах, но не такой, как в Сильверстоуне и Сузуке.
Заднее антикрыло: Уровень прижимной силы такой же, как в Сузуке. Длинные прямые в Корее дополняют многочисленные повороты, в которых важна прижимная сила, поэтому при настройке необходимо найти компромисс между скоростью и эффективным сцеплением с асфальтом. Настройки здесь больше похожи на те, что используются в Спа или Монреале, чем в Монако или Венгрии.
Подвеска: При регулировке подвески важно найти компромисс между эффективной сменой направления и высокой скоростью, что требует более жестких настроек, но в медленных 1, 4 и 6-м поворотах нужны более мягкие настройки. Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.
Тормоза: Трасса не самая требовательная к тормозам, но есть три зоны серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами – все они находятся в конце длинных прямых.
Шины: Pirelli привезет составы Medium и SuperSoft – в прошлом году использовались Soft и SuperSoft. В быстрых поворотах корейской трассы шины SuperSoft будут подвергаться самым сильным боковым перегрузкам из всех трасс, на которых они используются.
Двигатель: Корейская трасса – не самая требовательная к моторам, нагрузка примерно такая же, как в Австралии. Сочетание среднескоростных и медленных поворотов, шикан и шпилек, а также трех длинных прямых требуют от мотора высокой эффективности в широком диапазоне оборотов. На выходе из медленных 1, 4 и 6 поворотов очень важна динамика разгона. Расход топлива очень высок из-за разгонов и торможений на последнем секторе.