После ухода Жана Тодта из Ferrari в конце 2007 года результаты команды на протяжении нескольких лет постепенно снижались, и сейчас Скудерия оказалась в кризисе. Тодт считает, что Ferrari нужны перемены, но важно обойтись без революций.
Жан Тодт: «Если сравнивать Ferrari с человеком, то этот человек немного устал и должен сходить к врачу, чтобы получить помощь. В команде должны тщательно проанализировать положение вещей, после чего действовать, но важно обойтись без революций.
Серджио Маркионне – очень умный человек и настоящий профессионал. Он принесёт конструктивные предложения, которые должны помочь Ferrari. Новый руководитель команды Маурицио Арривабене – очень харизматичный и умный человек, который по-настоящему любит Ferrari. Когда я в свое время только приехал на работу в Маранелло, он уже представлял в команде нашего главного спонсора – он всегда был рядом.
Себастьян Феттель – настоящая находка для Ferrari, не зря этот пилот выиграл четыре чемпионских титула. Это один из лучших гонщиков современной Формулы 1, настоящий профессионал с сильным характером. Это очень важные качества».
Президент FIA затронул тему кризиса в Формуле 1: «Я надеюсь, мы не окажемся в ситуации, когда придется выставлять на старт по три машины, потому что это будет означать уход команд из чемпионата. Для начала нужно понять, сколько участников выйдут на старт в 2015-м, и уже после этого проанализировать ситуацию».
Говоря об аварии Жюля Бьянки в Сузуке, Жан Тодт заявил: «Я сильно переживал после того инцидента, ведь мы отвыкли в Формуле 1 от аварий, которые приводят к таким ужасным последствиям для гонщика, его семьи и всего автоспорта. Инцидент заставил нас вспомнить, насколько опасными остаются гонки, несмотря на все усилия по повышению безопасности. Я считаю, что стечение обстоятельств во время аварии привело к тем последствиям, которые мы видим».
В следующем году Макс Ферстаппен станет самым молодым дебютантом в истории Формулы 1, выйдя на старт первой гонки в возрасте 17 лет. Жан Тодт считает, что Макс ещё слишком молод для дебюта в чемпионате.
Жан Тодт: «Лично я думаю, что он еще слишком молод. Несколько дней назад на Всемирном совете в Катаре мы изменили критерии получения суперлицензии. Начиная с 2016 года, гонщик не сможет ее получить, не достигнув возраста, необходимого для получения водительских прав и управления машиной на дорогах общего пользования. Я считаю это вполне логичным решением».