Новый руководитель Скудерии Маурицио Арривабене приступил к исполнению своих обязанностей совсем недавно, но уже активно занялся реструктуризацией команды и перераспределением полномочий среди своих подчинённых.
Джеймс Эллисон остаётся на посту технического директора, взаимодействуя с двумя заместителями: главным конструктором Симоне Реста и руководителем отдела силовых установок Маттиа Бинотто. В подчинении у последнего также работает главный конструктор силовых установок Лоренцо Сасси. Кроме того, Эллисон временно будет отвечать за все инженерные аспекты работы гоночной бригады.
Спортивным директором команды будет Массимо Ривола, тогда как направление GT и подразделение Corsa Clienti возглавит Антонио Колетта.
Лука Балдиссери остался на посту руководителя Гоночной академии Ferrari и будет подчиняться непосредственно Арривабене, который также временно управляет новым коммерческим департаментом Скудерии. Ренато Бизиньяни, ранее возглавлявший пресс-службу команды, перешёл в этот отдел в качестве менеджера по маркетингу.
Новым руководителем пресс-службы назначен Альберто Антонини, известный итальянский гоночный журналист, комментировавший Формулу 1 на телеканалах RAI и Sky Italia.
Завершается релиз Ferrari короткой фразой: «Николас Томбасис и Пэт Фрай покинут Скудерию».