В четверг в Женеве прошло заседание Стратегической рабочей группы, в числе прочих вопросов обсуждались поправки к регламенту на моторы в сезоне 2016 года, но выработать общую позицию пока не удалось.
Берни Экклстоун предложил вернуться к атмосферным двигателям с разрешенной мощностью до 1000 сил, представители FIA настаивали на том, что моторы на сезон должны стоить для клиентов не более 10 миллионов долларов, а лучше – не более пяти.
Все согласились с тем, что перемены нужны, но какими именно они будут – пока не решено. Главное, моторы должны звучать громче и стоить дешевле. Один из вариантов – сохранение действующих силовых установок с увеличением числа унифицированных узлов. Представители производителей – Mercedes, Ferrari, Renault и Honda – должны представить свои предложения до конца января, когда пройдёт следующее заседание рабочей группы.
Если говорить о сезоне 2015 года, то поправки минимальны. Главная из них – команды смогут использовать за сезон четыре силовых установки, независимо от того, сколько этапов будет в календаре – 20 или 21. В итоге, затраты клиентов несколько снизятся.