Хорнер: Успехи Риккардо сыграли роль в решении Феттеля

Кристиан Хорнер

Минувший сезон принес разочарование Себастьяну Феттелю: после четырёх титулов пилот Red Bull Racing не выиграл ни одной гонки, но его напарнику это удалось. По словам руководителя Red Bull Racing, успехи Даниэля Риккардо могли сыграть роль в решении Феттеля перейти в Ferrari.

Кристиан Хорнер: «Феттель был очень расстроен после Гран При Италии. Я хорошо знаю Себастьяна и видел, что он растерян и что-то обдумывает. В Ferrari активно пытались его заинтересовать, так что в конце августа он решил заняться чем-то другим. К поездке в Сингапур он стал более расслабленным, было видно, что он определился, но многое зависело от решения Фернандо. Для нас его уход не стал большой неожиданностью.

Время было выбрано верно. Себастьян входил в программу Red Bull с 12 лет, добился отличных результатов вместе с нами. Он выиграл четыре титула, 39 Гран При, завоевал 45 поулов, и мне кажется, он думал: «Мне 27 лет, и я не хочу завершать карьеру, ни разу не выступив за рулем Ferrari, а сейчас у меня есть отличная возможность». Любой гонщик испытывает сильный соблазн перейти в Ferrari.

Феттелю не нравилось, какой стала Формула 1, не нравились новые двигатели, звук и поведение машин. В начале он был очень расстроен, но поняв, что всё останется, как есть, и ничего не изменится, он начал во всём разбираться. Как и прежде, он очень много работал. Но Себастьяну совершенно не нравилось, что машина не делала то, что он от нее хотел, а к этому добавилось то, что его напарник выиграл несколько гонок.

Больше всех от перемен в правилах пострадали Кими и Себастьян. Снижение уровня прижимной силы в задней части машины стало серьезным фактором, от которого сильно пострадал Себастьян. Его время на круге во многом зависело от поведения машины на входе в поворот, к тому же появление системы brake-by-wire лишило его уверенности на торможении. Ему очень важно чувствовать машину, а некоторые из этих ощущений ослабли, поэтому он потерял скорость».

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё