Прошел ровно год с того момента, как Михаэль Шумахер получил серьезную травму, катаясь на лыжах во французских Альпах. Новость об этом появилась утром 29 декабря, но сначала не было достоверной информации о травмах. Первое заявление Сабине Кем прозвучало обнадеживающе, но потом стали появляться тревожные сообщения.
За прошедший год информации о реальном состоянии здоровья Михаэля было не так много. На прошлой неделе бывший гонщик Формулы 1 Филип Стрейф со ссылкой на супругу Шумахера и профессора Жерара Сейяна заявил, что однажды Михаэль сможет передвигаться на костылях. Однако Сабине Кем заявила, что данная информация не соответствует действительности. На протяжении всего года Кем неоднократно говорила, что любые сведения о состоянии Михаэля, полученные не от неё или семьи Шумахера, стоит расценивать исключительно как спекуляции.
За последние 12 месяцев ещё один гонщик Формулы 1 – Жюль Бьянки – получил серьезную черепно-мозговую травму. Отец Жюля Филипп Бьянки в интервью La Gazzetta dello Sport рассказал, что испытал после того, как его сын оказался в такой же ситуации, как и Михаэль.
Филипп Бьянки: «Я был очень огорчен, узнав о травмах, полученных Шумахером. Как и все другие, я думал: «Почему они не говорят нам больше о его состоянии?». Теперь я сам в подобной ситуации и прекрасно все понимаю. Все спрашивают меня про Жюля, но я не могу ничего сказать, просто потому, что у меня нет ответа.
Он находится в критическом, но стабильном состоянии. В один день ему становится лучше, на следующий – хуже. Врачи не могут ничего сказать. Он получил очень серьезные травмы, и мы не знаем, как будет развиваться ситуация».
Мы желаем Михаэлю Шумахеру и Жюлю Бьянки всего самого лучшего.