До Гран При Австралии остался ровно месяц, и в Мельбурне полным ходом идёт подготовка к первому этапу чемпионата мира.
Разумеется, Даниэлю Риккардо обеспечена самая горячая поддержка соотечественников; как отмечает местная пресса, билеты на гонку пользуются повышенным спросом: если уж в своём дебютном Гран При в составе Red Bull Racing молодой австралиец поднялся на подиум (в данном случае не важно, как развивались дальнейшие события), то что от него можно ожидать сейчас, после опыта трёх побед?
Конечно, Даниэлю хочется поскорее выйти на старт, но у команд Формулы 1 впереди ещё целых восемь дней тестов в Барселоне, на которых участники чемпионата постараются в полной мере испытать новые машины и разобраться с их неизбежными детскими болезнями.
И всё-таки пара серьёзных вопросов пока остаётся без ответа: сколько команд выйдут на старт в мельбурнском Альберт-парке? И сколько примут участие в чемпионате в дальнейшем? Однозначный ответ дать пока сложно, и всё из-за неопределённости с Marussia/Manor, которая делает всё возможное, чтобы хоть как-то подготовиться к началу сезона. В оставшееся время команда должна решить две основные задачи: официально выйти из-под внешнего управления, что можно сделать только при условии, что у неё появятся новые инвесторы, и одновременно ускоренными темпами переделывать старое шасси, чтобы оно соответствовало техническому регламенту 2015 года.
Насколько можно понять, у команды есть разрешение от Берни Экклстоуна на пропуск трёх первых этапов сезона. Но даже если она собирается подключиться к остальным участникам чемпионата только в Бахрейне, времени всё равно катастрофически мало. Впрочем, Грэм Лоудон, президент и спортивный директор уже фактически несуществующей команды Marussia, которая вопреки всему намерена вернуться в Формулу 1 под названием Manor – человек в паддоке весьма уважаемый. И если в прошлом ноябре он заявил «Не торопитесь списывать нас со счетов!», то этому хочется верить.