На прошлой неделе команда Manor вышла из-под внешнего управления, договорившись с кредиторами о реструктуризации долгов. Общая сумма задолженности составляла 55 миллионов евро, из которых команда более 22 миллионов была должна Ferrari и почти 10 миллионов – McLaren.
Ранее руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что компания готова поддержать Manor и поставлять команде свои прошлогодние силовые установки. Как пишет швейцарское издание Speedweek, в McLaren тоже согласились пойти на уступки и поддержать Manor.
«Мы договорились о корректировке контракта с Manor, поэтому команда продолжит пользоваться нашей поддержкой в соответствии с договоренностями, – заявил представитель McLaren. – Мы им помогаем, поскольку хотим, чтобы Manor продолжила выступать в Формуле 1. Тем не менее, у нас нет планов по выкупу акций команды или расширению сотрудничества».
В паддоке Барселоны пошли разговоры, что поддержка со стороны McLaren может быть связана с попыткой команды обойти ограничения на работу в аэродинамической трубе. Якобы, в Уокинге намерены тестировать на Manor детали, чтобы затем установить их на MP4-30. Однако подобное предположение вызывает сомнение. На условиях анонимности представитель одной из команд заявил следующее: «Какую пользу смогут извлечь в McLaren, если начнут тестировать свои элементы на другой машине? В этом нет никакого смысла, так что я не верю в подобные слухи.
Кроме того, FIA в любой момент может проверить детали, проходящие испытания в аэродинамической трубе. В McLaren несколько лет назад уже заплатили штраф в размере $100 млн. за нарушение регламента, поэтому не станут вновь пытаться обойти правила».
По другой версии, в McLaren решили поддержать Manor, чтобы посадить за руль своего протеже Стоффеля Вандорна. Вчера в Manor объявили о контракте с Уиллом Стивенсом, но имя второго гонщика еще не названо.