На финальные тесты в Барселоне команды привезли множество новых решений, первая сессия большей частью была посвящена их установке и первым проверкам.
Утро выдалось холодным – лишь ближе к полудню температура превысила 10 градусов, у многих вновь возникли сложности с прогревом шин, но до начала сезона осталось всего четыре дня тестов – важна каждая минута, поэтому команды сразу приступили к работе.
В начале сессии появились красные флаги, когда машина Даниила Квята остановилась в конце пит-лейн, но механики оперативно вернули её в боксы, и вскоре россиянин выехал вновь.
На многих машинах инженеры использовали аэродинамическую краску для оценки эффективности новых решений – гонщики проезжали серии кругов с фиксированной скоростью. Пока пройденная дистанция невелика – перед обеденным перерывом прошел небольшой дождь, и гонщикам пришлось перейти на промежуточную резину.
Пилот | Команда | Мотор | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 1:24.881 | - | 48 |
2. Ф.Масса | Williams | Mercedes | 1:25.763 | +0"882 | 29 |
3. Д.Квят | Red Bull | Renault | 1:25.947 | +1"066 | 45 |
4. Р.Грожан | Lotus | Mercedes | 1:27.079 | +2"198 | 33 |
5. М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 1:27.802 | +2"921 | 33 |
6. К.Райкконен | Ferrari | Ferrari | 1:27.813 | +2"932 | 28 |
7. К.Сайнс-мл | Toro Rosso | Renault | 1:27.866 | +2"985 | 34 |
8. Д.Баттон | McLaren | Honda | 1:31.479 | +6"598 | 7 |