В субботу Кевин Магнуссен впервые сел за руль McLaren MP4-30 и смог оценить силовую установку Honda. Датчанин доволен машиной и считает, что она будет конкурентоспособна, когда команда решит проблемы с надёжностью...
Кевин Магнуссен: «По ощущениям, MP4-30 – новая машина, не имеющая ничего общего с прошлогодней. Это не эволюция MP4-29, это просто совсем другая машина. Она стабильная, предсказуемая, ей легко управлять. Вероятно, прошлогодняя машина обладала большим уровнем прижимной силы, но более резко отзывалась на движения руля, когда вы пилотировали на пределе, что во многих случаях становилось проблемой. Например, когда изнашивались шины, задняя ось начинала скользить. Конечно, предстоит ещё многое сделать, но у нас хорошая база для дальнейшей работы. Полагаю, MP4-30 будет быстра, но, скорее всего, немного позже по ходу сезона.
Честно говоря, я был немного удивлен уровнем крутящего момента, переключением передач и тому подобным вещами. Уже сейчас двигатель работает гладко. В Honda создали совершенно новый для Формулы 1 тип силовой установки – я удивлен тем, чего им удалось добиться за столь короткий промежуток времени.
Мне не удалось поработать на трассе с полным баком, поэтому сложно сказать, насколько машина быстра на дистанции гонки, но с небольшим уровнем топлива она показала себя последовательной и стабильной – никаких сюрпризов. Прошлогодняя была менее предсказуемой – приятно, что направление работы, выбранное в прошлом году, оказалось верным».
Кевин Магнуссен прокомментировал слухи о том, что он может получить место в Manor Marussia: «Моя главная задача – вернуться в Формулу 1, участвовать в гонках, поэтому я хочу использовать для этого наилучшую возможность, которая мне представится. Уверен, что мое будущее связано с McLaren, поэтому должен быть готов сесть за руль, когда придет время.
Не знаю, буду ли я выступать где-то еще до того, как получу контракт в Формуле 1. Мой главный приоритет – McLaren. Я спросил отца, не мог бы он поинтересоваться у Corvette, есть ли у них вакансия – было бы круто выступить с ним в 24 часах Ле-Мана в одной команде, но у них уже подписаны контракты с гонщиками. В этом году у меня был шанс выйти на старт этой гонки, но теперь придется попросить отца, чтобы он продолжал карьеру еще лет пятнадцать.
В прошлом году я довольно поздно узнал, что не получу место призового пилота, поэтому многие альтернативные варианты были уже недоступны. Возможности ограничены, но я не уверен, что выступления в других сериях – правильный выбор, когда вы стремитесь оказаться в Формуле 1. Лучший вариант – это пилотировать машину, но из-за ограничений на тесты, в Формуле 1 практически нет такой возможности.
Могу сказать, что я всерьез не рассматриваю вариант с Manor. Мы никогда не вели с ними переговоры. Я думаю о разных вариантах, но сложно сказать, какой из них лучший – нужно учесть множество разных факторов».