Уже после первой гонки сезона, в которой доминировали гонщики Mercedes, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призвал FIA вмешаться и уравнять расстановку сил. Британская The Guardian цитирует Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, которые не считают такой подход верным.
Льюис Хэмилтон, Mercedes: «После гонки я сидел рядом с Феттелем и сказал ему: «Теперь я понимаю, что ты чувствовал четыре года подряд, опережая всех на тридцать секунд». Но его в те годы никто не прессинговал, а у меня есть напарник, с которым мы серьёзно сражаемся. Не помню, чтобы такое было в Red Bull.
Люди говорят, что всё дело в машине, и это действительно так – команда построила отличную машину, а моя задача – добиться от неё максимума на трассе. В истории Формулы 1 не было обладателей титула, которые завоевали его с неконкурентоспособной техникой. За рулём Marussia чемпионат никто не выигрывал. Таковы правила игры. У Фанхио тоже была отличная машина. Это ключевой фактор».
Дженсон Баттон, McLaren: «В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой.
В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали «серые зоны» регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина.
Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими».