После Гран При Австралии, где трое из четырех гонщиков, использующих моторы Renault столкнулись с проблемами, в Red Bull Racing обвинили мотористов в том, что двигатели стали хуже по сравнению с предсезонными тестами. В интервью французской L’Equipe управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул ответил на критику.
Сирил Абитебул: «Скорость зависит от нескольких факторов, от шасси, гонщика, двигателя. Отставание от Mercedes увеличилось, и результаты на круге это показывают.
Тем не менее, я убежден, что мы добились прогресса в работе с силовой установкой. Но возникли проблемы при доводке мотора, из-за которой мы не смогли полностью раскрыть его потенциал. В последнюю минуту мы кое-что доработали в обход традиционных проверок, в частности, стендовых испытаний. И эти наработки вызвали проблемы в Мельбурне.
Зимой мы отставали, ведь Red Bull Racing вовлекает нас в бешеную гонку доработки мотора. Мы должны спросить себя, как продолжать с ними работать, забыв о наших традиционных методах. Renault уже 37 лет строит моторы для Формулы 1. Мы умеем это делать. Вероятно, инженеры слишком быстро изменили некоторые аспекты двигателя. Возможно, нам надо вернуться к тому, что нас больше устраивает, к более стабильным настройкам».
Сирил Абитебул также прокомментировал слухи о возможной покупке Toro Rosso – по его словам, компания уже месяц анализирует такую возможность после того, как Ален Прост смог убедить совет директоров Renault в обоснованности возвращения компании в Формулу 1 в качестве конструктора.
«Toro Rosso – это вариант, возможность покупки существует, - продолжил Абитебул. – Это стало бы ответом на вопрос, стоит ли посвятить Формуле 1 больше сил. Однако прежде, чем думать о шасси, нужно исправить двигатель. Это наш приоритет. Надо реагировать».