Второй этап сезона пройдёт на малайзийском автодроме Сепанг, и команда Mercedes выйдет на старт этого Гран При лидером Кубка конструкторов, тогда как Льюис Хэмилтон, победитель прошлогодней гонки на этой трассе, возглавляет личный зачёт чемпионата.
Льюис Хэмилтон: «Гонка в Австралии стала отличным началом сезона. Продолжить череду побед, начатую в прошлом году – это прекрасно! Но сезон 2014 года показал, что стабильно провести весь чемпионат – всегда сложно. Выиграть первую гонку – только один маленький шаг, а путешествие предстоит долгое, поэтому пока я ничего не хочу загадывать наперёд.
Следующий шаг – Малайзия, и к этой гонке я начал готовиться сразу после Мельбурна. Теперь мне хочется поскорее приступить к работе в Сепанге. Эта отличная трасса принимает гонку, домашнюю для компании Petronas, и мне нравится бывать в Малайзии, где очень приветливые люди – в прошлом году наша команда чувствовала невероятную поддержку.
Разумеется, сама гонка по-настоящему сложна из-за жары и высокой влажности. Но я чувствую, что готов к любым испытаниям – цель состоит в том, чтобы повторить прошлогодний успех. Выиграть Гран При Малайзии мне удалось только с восьмой попытки, но так долго ждать следующей победы в мои планы не входит».
Нико Росберг: «Уик-энд в Мельбурне оказался для нашей команды очень успешным. Мы начали год, сразу добившись невероятного преимущества, все поработали очень здорово. Конечно, жаль, что в отличие от 2014 года мне не удалось победить, но Льюис был в превосходной форме, и теперь только от меня зависит, смогу ли я прибавить. Всё предвещает новую захватывающую дуэль с моим напарником, и я готов к этой борьбе.
Надеюсь, другие соперники будут нас подгонять столь же активно, как мы боремся друг с другом, ведь это только украсит чемпионат. В любом случае, надеюсь, что мы сможем устроить отличное шоу, которое понравится всем, кто будет смотреть гонку дома, а также малайзийским болельщикам, всегда оказывающим нам очень тёплый приём.
Идеальным результатом стал бы ещё один победный дубль – это, безусловно, наша цель, но при условии, что на этот раз мы пересечём линию финиша в обратном порядке! Я также с интересом жду визита особого гостя – господина Феттеля, который в пятницу приглашён к нам в команду на совещание с инженерами. Уверен, в этот уик-энд мы все узнаем много интересного».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Для нашей команды уик-энд в Мельбурне сложился безупречно, и все, кто напряжённо работал над проектом W06 Hybrid, были заслуженно вознаграждены. Но позади только первая гонка, поэтому мы не собираемся снижать обороты, ведь соперники стремятся нас догнать.
Ferrari однозначно добилась заметного прогресса, Williams выглядит очень уверенно, но пока вообще никого не стоит сбрасывать со счетов. Поэтому мы готовимся к борьбе во всех предстоящих гонках и в Малайзии собираемся атаковать не менее интенсивно, чем в Австралии. Для нас всё начинается с самого начала, и цели команды остаются прежними».
Падди Лоу, технический директор: «Сепанг очень отличается от Мельбурна – это стационарный автодром, и на малайзийской трассе машинам приходится справляться с разнообразными по характеру поворотами. Также из-за исключительно высокой жары и влажности эта гонка считается одной из самых сложных, и здесь способность выдерживать высокие нагрузки требуется как от человека, так и от техники.
Вдобавок ко всему, здесь почти неизбежны тропические ливни, поэтому, если говорить о работе, то уик-энд всегда проходит по сложному сценарию. Не исключено, что мы увидим некоторые изменения в расстановке сил, поскольку по сравнению с Альберт-парком здесь совсем иные характеристики трассы. Кроме того, в Малайзии мы представим ряд небольших технических новинок, чтобы исправить ряд моментов, которые до этого нас не вполне устраивали».